Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






П р о т о к о л





психологического обследования готовности к школе по методике Н.И.Гуткиной

ученика 1-а класса средней школы N 1 Волкова Кости,

выполненной студенткой НО-31 Ивановой Верой Николаевной.

 

Возраст: 7 лет 2 месяца Дата: 2.09.2002-05-05

1. Диагностика мотивации.

Ход эксперимента: после знакомства с игрушками мальчик легко согласился слушать сказку и больше к игрушкам не возвращался.

Вывод: так как Костя выбрал дослушать сказку, можно предположить доминирование познавательных мотивов над игровыми.

 

2. Беседа на выявление «внутренней позиции школьника».

 

1. Да

2. Не-а +

3. Считать нравилось и петь. +

4. Люблю. +

5. Всегда вечером прошу почитать. +

6. Про кота Леопольда. +-

7.Там уроки и перемены есть, и зал с матами. +

8. Бывает бросаю. -+

9. Да

10. Нет, надо в школу идти. +

11.Учеником, я еще по письменному писать не умею. +

12. Перемена, в зал можно сходить. –

Вывод: так как Костя набрал 8 баллов, можно предположить средний уровень сформированности «внутренней позиции школьника».

 

4. Методика «Домик»

Ход работы: мальчик работал, не отвлекаясь на разговоры, с образцом сверялся часто, а в конце рисунка на образец не посмотрел.

Вывод: так как Костя набрал 4 штрафных балла, можно предположить средний уровень умения работать по образцу.

 

5. Методика «Да и нет»

1. Да. –

2. Люблю +

3. Да -

4. Ага +

5. Ага +

6. Ага +

7. Ага +

8. Не-а +

9. Ага +

Вывод: так как было допущено две ошибки можно предположить, что мальчик не умеет работать по правилу.

 

6. Методика «Сапожки»

Ход работы: правило запомнил сразу, в тренировочных строчках ошибок не допускал, не решил загадку со снеговиками, в геометрических фигурах не ошибался.

Вывод: можно предположить среднюю обучаемость.

 

7. Серия сюжетных картин.

А) Разложил картинки: 2-1-3-4

Б) Рассказ: Дом затопило. Все испугались и на крышу полезли. Люди приехали и всех спасли.

- Почему дом затопило?

- Вода взялась.

- Откуда она взялась?

- Может снег растаял? (очень неуверенно)

- Кто кого спас?

- Люди на берегу видели, как река дом затопила.

Вывод: неправильно разложил картинки и описывал изображение без учета причинно-следственных связей, следовательно, уровень развития логического мышления и речи низкий.

 

8. Звуковые прятки.

Вывод: так как не было допущено ошибок, предполагаем, что фонематических слух сформирован на высоком уровне.

 

Общий вывод: уровень психологической готовности к школе средний.

 

 

Date: 2015-09-02; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию