Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы, структура, схема Mg исследований1 2 3 4 5
При неправильном определении проблемы и цели вся цепочка исследований может оказаться неверной. 1. Выявление проблемы и формирование целей исследования. Цели могут быть: - описательными – фиксирование происходящих событий; - поисковыми - цели помогающие выявить и определить истинные недостатки; - экспериментальные – проверка какой либо гипотезы на наличие причинно-следственной связи 2. Отбор источников информации. - первичная информация – собранная впервые для конкурентной цели; - вторичная – использовать повторно будучи собранной для других целей. - методы исследования: *наблюдение – фиксирование происходящих событий; *эксперимент – моделирование новой ситуации и оценка результатов; *опрос устный или письменный - орудия исследования *анкета *механические устройства (электронные) - составление плана выборки - выбор связи с аудиторией 3. Сбор информации *опрашиваемые могут отказаться от участия; *опрашиваемых может не оказаться на месте; *их мнение может оказаться предвзятым; *предвзятым может оказаться эксперт. 4. Анализ Обработка данных позволяет предоставлять результаты в виде таблиц, графиков и схем что облегчает их уровень восприятия 5. Предоставление результатов Маркетолог не должен ошеломлять руководителя обилием и различием используемых методов. Результат должен отвечать поставленной цели.
|