Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы, структура, схема Mg исследований





1 2 3 4 5

       
 
   
 

 

 


При неправильном определении проблемы и цели вся цепочка исследований может оказаться неверной.

1. Выявление проблемы и формирование целей исследования.

Цели могут быть:

- описательными – фиксирование происходящих событий;

- поисковыми - цели помогающие выявить и определить истинные недостатки;

- экспериментальные – проверка какой либо гипотезы на наличие причинно-следственной связи

2. Отбор источников информации.

- первичная информация – собранная впервые для конкурентной цели;

- вторичная – использовать повторно будучи собранной для других целей.

- методы исследования:

*наблюдение – фиксирование происходящих событий;

*эксперимент – моделирование новой ситуации и оценка результатов;

*опрос устный или письменный

- орудия исследования

*анкета

*механические устройства (электронные)

- составление плана выборки

- выбор связи с аудиторией

3. Сбор информации

*опрашиваемые могут отказаться от участия;

*опрашиваемых может не оказаться на месте;

*их мнение может оказаться предвзятым;

*предвзятым может оказаться эксперт.

4. Анализ

Обработка данных позволяет предоставлять результаты в виде таблиц, графиков и схем что облегчает их уровень восприятия

5. Предоставление результатов

Маркетолог не должен ошеломлять руководителя обилием и различием используемых методов. Результат должен отвечать поставленной цели.

Date: 2015-08-22; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию