Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационное обеспечение маркетинга. Маркетинговые исследования рынкаИнформационное обеспечение маркетинга - процесс сбора, систематизации, анализа и передачи информации о рынке и его характеристиках для подготовки рекомендаций с целью совершенствования процесса управления маркетингом. В систему ИО входят: а) каналы поступления информации о внутренних делах и положении фирмы - оперативная информация о производстве, портфеле имеющихся заказов, текущих поставках продукции, ценовых показателях и т. п.; б) каналы поступления информации о внешней среде - состояние рынков, на которых работает фирма (по определенному кругу показателей), поведение и предпочтение покупателей, изменение в стратегии и тактике поведения основных конкурентов, появление новых товаров-аналогов на рынке; государственная экономическая и внешнеэкономическая политика в привязке к соответствующим рынкам и др. Маркетинговая информационная система - это совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений.
МИС трансформирует данные из внешней среды, преобразование и использует для деятельности предприятия. Необходимо своевременно и точно определить потребности в информации и своевременно предоставить полученную информацию. Система внутренней отчетности. Данные предприятия о денежной наличности, товарно-материальных фондов, наличие кредиторской и дебиторской задолженности. Система сбора внешней текущей информации. Постоянное отслеживание ситуации на рынке: новинки, новые технологии, сырьё и т.д. Система маркетинговых исследований. Осуществляется по мере необходимости применительно к конкурентной ситуации осуществляет сбор, классификацию, обработку информации. Анализ маркетинговой информации. Компьютеризированная система позволяет быстро, качественно обработать данные и предоставить результаты которые являются отправной точкой для принятия дальнейших маркетинговых решений Классификация маркетинговой информации Маркетинговую информацию можно классифицировать по следующим признакам. а) По отношению к процессу управления предприятием маркетинговая информация делится на внешнюю и внутреннюю, которая может носить различный характер в зависимости от периодичности возникновения, назначения, отношения к обработке и т.д. б) По периодичности или стабильности возникновения маркетинговую информацию подразделяют на постоянную, переменную и эпизодическую. в) По назначению маркетинговую информацию делят на справочную, рекомендательную, нормативную, сигнальную и регулирующую. г) По стадии возникновения различают первичную и вторичную маркетинговую информацию. Первичная информация - это данные, получаемые в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы полевых исследований. Вторичная информация - это данные собранные ранее для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования.
|