Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V позиционирование товара





Прежде чем решить какую позицию будет занимать собственный товар необходимо определить позицию конкурента.

1 вариант: выпустить товар сходный с товаром конкурента; это возможно, если:

*рынок вмещает обоих конкурентов;

*фирма в состоянии разрабатывать товар лучший чем у конкурента;

*фирма должна обладать достаточными ресурсами;

*должны соблюдаться стратегии фирмы

2. вариант: выпустить товар, превосходящий товар конкурента:

*фирма обладает большими научными, производственными, финансовыми и другими потенциалами;

*достаточное количество покупателей.

Карта позиционирования товара:

Обозначения: - товар конкурента; - наш товар

В 1м варианте: цена на наш товар ниже, чем у конкурента, а качество на одном уровне, то мы ничего не меняем;

Во 2м варианте: качество также на одном уровне, но цена на наш товар выше, чем у конкурента, следовательно, цену на наш товар необходимо снизить.

В 3м варианте: цена на товар одинакова, но качество нашего товара ниже, чем у конкурента, в этом случае нам необходимо снизить цену на товар или вывести на рынок новый товар.

Date: 2015-08-22; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию