Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи педагогической практики2.1Основная цель педагогической практики – ознакомление с педагогической работой в высшей школе. 2.2 Основная задача педагогической практики – показать результаты комплексной психолого-педагогической, социально-экономической и информационно-технической подготовки магистра к научно-педагогической деятельности. 2.3 Задачипедагогической практики: познакомиться: - сразличными способами структурирования и предъявления учебного материала, способами активизации учебной деятельности; - с различными способами и приемами оценки учебной деятельности в высшей школе; - со спецификой взаимодействия в системе «студент-преподаватель». овладеть: - основами проведения занятий в соответствии с направлением подготовки; - навыками структурирования научного знания и психологически грамотного преобразования его в учебный материал; - навыками систематизации учебных и воспитательных задач; - особенностями профессиональной риторики; - умениями обоснования выбора инновационных образовательных технологий и их апробации в учебном процессе; - умениями проводить различные формы занятий, руководить различными видами практик, курсовым проектированием, научно-исследовательской работой студентов и магистрантов в соответствии с направлением подготовки; - способами активизации учебно-познавательной деятельности студентов и магистрантов; - навыками устного и письменного изложения предметного материала; - навыками диагностики, контроля и оценки эффективности учебной деятельности студентов; - навыками анализа авторских методик преподавания конкретных дисциплин; - навыками проведения отдельных видов учебных занятий и практик по дисциплинам кафедр; - различными способами структурирования учебного материала, способами активизации учебной деятельности, особенностями профессиональной риторики, с различными способами и приемами оценки учебной деятельности в высшей школе, со спецификой взаимодействия в системе «студент-преподаватель». научиться: строить эффективные формы общения со студентами и педагогическим коллективом кафедры.
|