Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочный лист





Уважаемый коллега!

 

Благодарим Вас за организацию практики студентов ИМС по специальности «Связи с общественностью».

Просим заполнить оценочный лист, который послужит основанием для корректировки программы профессионального роста студентов-практикантов, а так же для совершенствования подготовки специалистов по связям с общественностью. Практика студентов предполагала их активное включение в деятельность Вашей организации/подразделения.

При оценке профессиональных умений используйте следующую шкалу:

0 баллов – не овладел умением;

1 балл – овладел минимальной степенью;

2 балла – в средней степени;

3 балла – в высокой степени.

№ п/п Знания и умения Оценка руководи- теля от организации Само-оценка
Знания и умения работы нормативно-правовых документов, документооборота
1. знание нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность специалиста по связям с общественностью и рекламе    
2. умение составлять и заполнять документы внутреннего оборота    
3. умение составлять документы для внешних целевых аудиторий    
Знания и умения проектной деятельности
4. умение формулировать проблему,    
5. способность предлагать эффективные технологии решения проблемы, логически связанные с идеей, целью и задачами проекта,    
6. умение планировать время реализации технологий проекта,    
7. умение планировать размещение материалов в СМИ и на рекламных носителях для максимального охвата целевой аудитории,    
8. знание технологий эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций    
9. умение представлять проект заказчику.    
Навыки работы с текстом
10. грамотность    
11. знание видов целевой установки текста,    
12. умение анализировать ситуацию речевого общения,    
13. умение анализировать аудиторию,    
14. знание принципов построения текста,    
15. умение композиционно выстроить текст в зависимости от жанровой формы,    
16. умение использовать средства фонетической организации текста,    
17. умение использовать средства графической организации текста,    
18. умение использовать средства лексической организации текста,    
19. умение использовать средства семантической организации текста,    
20. умение использовать средства синтаксической организации текста,    
21. умение использовать средства речевого воздействия в тексте,    
22. знание приемов создания слогана.    
Знание и навыки медиапланирования
23. умение ставить цель рекламной кампании (РК)    
24. умение составлять схемы рекламных циклов    
25. умение составить и оптимизировать медиаплан    
26. способность определять критерии эффективности РК и знание методик их оценки    
27. умением работать с программами по медиапланированию: Excel, Excom Media Planer, GDP, Proba-Media, Galileo, TV Planet, Super Nova (радио); InfoSYS (для ТВ).    
Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований
28. Понимание требований, предъявляемых к исследовательским проектам    
29. Умение делать выводы на основе полученных данных    
30. Умение прогнозировать, понимать влияние настоящего на будущее    
31. Умение работать с основными статистическими пакетами:SPSS, Vortex, DA    
32. Умение визуализировать полученные в рамках анализа данные (построение диаграмм)    
Личностные качества студента
33. способность быстро инициировать коммуникационный контакт и поддерживать его на необходимом уровне в зависимости от задачи,    
34. психологическая готовность к сотрудничеству с группой с учетом ее ценностей и традиций,    
35. способность к эффективному общению (устному и письменному) – умение проводить переговоры, в том числе по телефону, вести деловую переписку    
36. способность рационально организовать и планировать свою деятельность,    
37. последовательность, логичность и практичность в подходе к решению текущих задач,    
38. навыки работы в команде    
39. самостоятельность в принятии решений и готовность принять на себя ответственность за их последствия,    
40. способность стратегически грамотно ставить цели и достигать их независимо от обстоятельств,    
41. сопротивляемость внешним воздействиям.    
42. независимость и оригинальность мышления,    
43. склонность к экспериментированию и новаторству,    
44. любознательность и чутье по отношению к новым, перспективным идеям и проектам.    
45. способность комбинировать знания из различных областей, гибкость и скорость переключения вербального мышления,    
46. гибкость коммуникативной тактики,    
47. деликатность, терпимость и терпеливость в общении.    

Ваши предложения и пожелания ИМС по организации практики:

 

 

«___»____________201_ г. ____________________________

Руководитель практики М.П.


Date: 2015-09-02; view: 401; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию