Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. Выявить влияние организационно-экономических факторов на эффективность работы непродовольственного магазина; рассчитать и сопоставить основные





ЗАДАЧА

Выявить влияние организационно-экономических факторов на эффективность работы непродовольственного магазина; рассчитать и сопоставить основные торгово-финансовые показатели магазина с традиционными методами продажи товаров и магазина самообслуживания; обосновать необходимость внедрения самообслуживания.

 

Условия задачи.

Вариант 1. Неспециализированные непродовольственные магазины

Таблица 1

Раз-делы Показатели При традиционных методах продажи товаров При самообслужи-вании
  Общая площадь магазина, м2    
Торговая площадь, м2    
В т.ч. площадь торгового зала    
Неторговая площадь, м2    
  Площадь торгового зала, занятая технологическим оборудованием, (установочная), %    
Площадь, занятая узлами расчетов столами упаковки и т.д., %    
Площадь основных и боковых проходов для покупателей в торговом зале,%    
Расчетное количество покупателей, которые одновременно могут находиться в торговом зале, человек    
Годовой товарооборот, млн.р.    
  Реализованные торговые надбавки в млн.р.    
В % к товарообороту 8,64 8,64
Издержки обращения:    
в млн.р.    
В % к товарообороту 6,94 6,72
В том числе:    
Заработная плата, млн.р. 75,2 95,8
в % к товарообороту    
в % к издержкам обращения    
Прибыль от торговой деятельности, млн.р.    
Рентабельность, %    
Общая числ.работников, человек    
  В том числе работников торгового зала,    
из них:    
Продавцов    
Продавцов-консультантов -  
Контролеров-кассиров -  
Кассиров   -
Контролеров   -

Таблица 2

Показатели Вид оборудования в зависимости от емкости  
1 ярусные 2-ярусные 4-ярусные 5-ярусные Итого 1 ярусные 2-ярусные 4-ярусные 5-ярусные Итого
Кол-во единиц торгово-технологичес-кого технологического оборудования, шт                    
Площадь основания единицы оборудования, м2 1,8 0,4 1,0 - - - - - - -
Экспозиционная площадь (выкладки) оборудования, м2                    
Коэффициент емкости единицы оборудования 1,0 1,8 3,4 4,2 - - - - - -
Количество единиц товара, размещенных на оборудовании в торговом зале, шт         -          
Среднее кол-во единиц товара на 1 м2 экспозиционной площади, шт                    
Товарный запас, выложенный в торговом зале, млн.р. 21,5 0,5 46,7 41,9 110,6 40,7 1,2 97,4 77,4 216,7
Товарный запас в кладовых магазина, млн.руб.           - - - -  
Доля запасов торгового зала в общей сумме запасов магазина,%                    
                       

 

 

Варианты 2-5. Применительно к специализированным магазинам непродовольственного ассортимента

Таблица 3

Разде-лы Показатели Варианты
Магазин 2 Магазин3 Магазин4 Магазин 5
тради-ции метод. продажи само-обслу-живание тради-ции метод. продажи само-обслу-живание тради-ции метод. продажи само-обслу-живание тради-ции метод. продажи само-обслу-живание
                   
  Общая площадь, м2                
Торговая площадь,м2                
в т.ч. торговый зал,м2                
Неторговая площадь,м2                
  Площадь торгового зала, занятая техноло-гическим оборудова-нием (установочная)% 28,2 35,4 22,6 25,4 24,5 31,5 25.3 28,1
Площадь, занятая узлами расчета,столами упаковки и т.л., %                
Площадь основных и боковых проходов для покупателей,%                
Расчетное количество покупателей, которые одновременно могут находиться в торговом зале, человек                
  Количество единиц торгового оборудования, шт.                
  Площадь основания единицы оборудования, 1,8 1,8 0,8 0,8 1,0 1,0 0,8 0,8
  Экспозиционная площадь выкладки оборудования, шт, м2                
  Коэффициент емкости оборудования 1,0 1,0 3,4 3,4 4,2 4,2 3,4 3,4
  Количество единиц товара, расположенных на оборудовании в торговом зале, шт                
  Среднее кол-во единиц товара на 1 м2 экспозиционной площади                
  Товарный запас в кладовых магазина, тыс.руб     948,7 915,7 98,7 109,4 172,3 173,3
  Товарный запас, выложенный в торговом зале, млн.р.   823,1 194,2 243,3 55,5 82,6 98,2 120,4
  Доля запасов в торговом зале в общей сумме запасов магазина,%                
  Годовой товарооборот, млн.р                
  Реализованные торговые надбавки: в млн.р в % к товарообороту 15,8 15,9 15,0 18,6 18,6 18,6 18,5 18,6
  Издержки обращения в млн.р в % к товарообороту 4,3 3,95 3,01 2,7 7.4 7,3 6,3 6,1
  В том числе заработная плата в тыс.руб. в % к товарообороту 3,05 2,49 1,42 1,39 4,9 3,1 4,28 4,23
  В % к издержкам обращения                
  Прибыль от торговой деятельности, млн.р.                
  Рентабельность, в %                
  Общая численность работников магазина человек                
  В том числе работников торгового зала                
  Из них:                
  Продавцы   -           -
  Продавцы-консультанты -   -   -   -  
  Кассиры   -   -   -   -
  Контролеры-кассиры -   -   -   -  
  Контролеры   -   - -     -

 

 

Date: 2015-09-02; view: 945; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию