Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Написание текста контрольной работыСтр 1 из 6Следующая ⇒ После изучения литературы и составления окончательного плана варианта работы приступают к ее написанию. Во введении следует показать значение и актуальность выбранной темы, оформить цели и задачи контрольной работы. Следует учесть, что во введение допустимо использование двух-трех цитат, но не допускается использование числового материала. Объем введения не должен превышать две-три страницы. В основной части должно быть раскрыто теоретическое содержание вопроса. Рекомендуется выделение не более трех-четырех разделов, связанных между собой. В них должны быть раскрыты важнейшие теоретические аспекты темы. Второй раздел работы должен носить характер экономико-статистического, экономико-социологического подтверждения отдельных проблем темы. Теоретические характеристики проблем должны быть подтверждены и проиллюстрированы фактическим материалом.
ЗАДАНИЕ 1 Теоретический вопрос должен быть изложен логически последовательно и сопровождаться статистическими данными и конкретными примерами, которые должны быть подтверждены библиографическими ссылками. Помимо учебной литературы должны быть использованы периодические издания. Особое внимание следует уделить перспективам развития рассматриваемой проблемы. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Вариант №1 1 Задачи и основные направления научно-технического прогресса в торговле. Понятие, содержание, основные этапы, перспективы развития. 2 Основные количественные характеристики проектируемых поп., СНиП, его содержание.
Вариант №2 1 Торговые сети и перспективы их развития. Новые структурные образования в торговле. 2 Функции предприятий общественного питания, основные правила их работы.
Вариант №3 1 Внемагазинная торговля, ее значение, перспективы развития. 2 Основы рационального питания, его принципы.
Вариант №4 1 Организация технологического процесса в магазинах, его развитие в российской торговле, перспективы. 2 Первичная обработка кур. Полуфабрикаты из филе, приготовление блюд, их подача.
Вариант №5 1 Особенности самообслуживания в торговле, его преимущества, 2 Характеристика складского хозяйства п.о.п., особенности хранения сырья и полуфабрикатов.
Вариант №6 1 Автоматизированная система расчетов с покупателями на основе штрихового кодирования, преимущества, препятствия на пути внедрения, перспективы. 2 Расчет площадей производственных и других помещений на предприятиях общественного питания.
Вариант №7 1 Услуги розничной торговли и их роль в обеспечение конкурентоспособности предприятия. 2 Виды банкетов, их характеристика.
Вариант №8 1 Франчайзинг как способ ведения бизнеса. Деловой франчайзинг. 2 Классификация оборудования поп., его назначение, принципы размещения в производственных цехах.
Вариант №9 1 Организация товароснабжения розничной сети, понятие, требования к нему, новые технологии. Распределительные центры, их роль в 2 Виды меню, принципы его разработки.
Вариант №10 1 Логистика оптовой торговли, её роль и место в системе товароснабжения. 2 Минимальная и максимальная сервировка стола. Основные требования по сервировке.
Вариант №11 1 Складирование и оборудование для переработки грузов. Требования, предъявляемые к складированию. 2 Формы и методы обслуживания потребителей, их характеристика.
Вариант №12 1 Современные высотные автоматизированные склады, их пре 2 Столовая посуда, приборы, их назначение.
Вариант №13 1 Организация закупочной деятельности на предприятии. Методы оценки эффективности закупочной деятельности. 2 Классификация оборудования предприятий общественного питания, его назначение, принципы размещения в производственных цехах.
Вариант №14 1 Ассортиментная политика торгового предприятия. Современные подходы к формированию ассортимента (ассортиментная матрица). 2 Классификация предприятий общественного питания, характеристика типов.
Вариант №15 1 Организация труда в торговле, ее особенности, перспективы 2 Основная нормативная документация предприятий общественного питания,
|