Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Испытание деталей





Детали электрической машины — секции обмотки, катушки, коллекторы, якоря, роторы, статоры, остовы с катушками полюсов и т д. — в процессе изготовления и сборки должны проходить испытания электрической прочности изоляции, причем каждое последующее испытание проводится с понижением пробивного напряжения с тем, чтобы последнее испытание собранной машины соответствовало ГОСТ 183-55. Такая система предупреждает брак на последних технологических операциях.

Секции «в сыпной» обмотки статоров, роторов и якорей испытывают на замыкание между витками и на пробой корпусной изоляции:

1) после укладки в пазы; 2) после пайки концов к коллектору или соединения секций обмотки по схеме; 3) после полного окончания статора, ротора или якоря.

Первое из этих испытаний для машин с напряжением до 500 в проводят испытательным напряжением, большим, чем напряжения, указанные в табл. 8-5, на 500— 1 000 в (500 в для машин с мощностью, меньшей 1 кет).

Последующие испытания проводят с равномерным снижением испытательного напряжения с таким расчетом, чтобы последнее испытание — «испытание собранной машины»—соответствовало табл. 8-5.

Формованные (шаблонные) секции катушки, стержни, кроме испытаний, указанных выше, проходят первое испытание до укладки в пазы. Для этого части изоляции, которые будут после укладки соприкасаться со сталью и другими абмотка1ми, обматывают фольгой. Испытательное напряжение 1 для роторных стержней асинхронных двигателей устанавливается на 1 500—2 000 в выше указанных в табл. 8-5.

Коллекторы испытывают на замыкание между пластинами и на пробой изоляции относительно корпуса:

а) после сборки коллектора;

б) после насадки коллектора на вал.

Величину испытательного напряжения см. табл. 6-3 и 6-4.

Якорь, ротор, статор и остов с катушками испытывают до сборки машины на пробой изоляции и правильность соединения обмоток.

Date: 2015-09-02; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию