Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Испытание электрической прочности изоляцииИспытание электрической прочности изоляции (на пробой) производится путем приложения к этой изоляции на 1 мин напряжения переменного тока 50 гц практически синусоидальной формы. Величина этого испытательного напряжения указана в табл. 8-6. Подъем и снижение испытательного напряжения должны быть плавными 1 и начинаться с напряжения не более 7з испытательного. Испытанию изоляции от корпуса подвергается поочередно каждая электрическая независимая цепь, при этом один полюс источника испытательного напряжения прикладывается к выводу испытуемой обмотки, а другой — к заземленному корпусу машины, с которым на время испытания данной обмотки электрически соединяются все прочие (не участвующие в испытании) обмотки. Соединенные между собой многофазные обмотки считаются за одну цепь, если начало и конец каждой фазы не выведены к специальным зажимам. В этом случае вся многофазная обмотка испытывается от корпуса целиком. При наличии выводов начала и конца каждой фазы испытание от корпуса делается поочередно для каждой фазы при присоединенных к корпусу прочих фазах. Если одна из обмоток машины при номинальном режиме работы связана с корпусом машины, то на время испытания электрической прочности изоляции такой обмотки она должна быть отсоединена от корпуса машины. Если при ремонте произведена полная замена какой-либо обмотки на новую, то эту обмотку испытывают на полное пробивное напряжение для вновь изготовленной машины в соответствии с ГОСТ 183-55. Если при ремонте заменена лишь часть обмотки, а часть обмотки осталась старая, бывшая в эксплуатации, то электрическую прочность всей обмотки испытывают напряжением, равным 1,3 номинального напряжения машины, но не меньше 0,5 испытательного напряжения, указанного в табл. 8-6. Поверочные испытания электрической прочности изоляции после доставки машины на место сборки и сушки 1 Подробнее см. ГОСТ 183-55. Таблица 8-6
|