Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта развития ребенка 6—7 лет





Фамилия, имя, дата рождения________________________________________

Дошкольное учреждение, дата заполнения_____________________________

 

Показатели развития Достижения ребенка
Физическое развитие Группа здоровья_________________________________________________________________________________________ Соответствие антропометрических показателей возрастной норме____________________________________________  

 

Продолжение табл.

Проявление эмоциональных состояний в движении Признаки психомоторного благополучия преобладают над признаками психомоторного неблагополучия  
Развитие движений Перекладывание по одному двумя пальцами группы мелких предметов в коробку  
Сохранение статического равновесия, стоя на линии  
Бег с преодолением препятствий  
Подбрасывание и ловля мяча  
Прыжок в длину с места  
Социально-личностное развитие Способен вступить в общение со знакомыми взрослыми  
Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми (входит в разнооб­разные объединения детей по интересам)  
Чувствует настроение близких взрослых и сверстников  
Может оказать эмоциональную поддержку и помощь в случаях затруд­нения  
Регулирует свое поведение на основе усвоенных норм и правил  
Имеет представления о себе и своих возможностях  
Может самостоятельно реализовывать собственные замыслы в игре  
Познавательно-речевое развитие Познание Имеет представления о живой и неживой природе, рукотворном мире, сво­ем городе, стране  
Имеет представления о культуре быта  
Задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи  
Раскладывает по величине 10 и более предметов одинаковой формы  
Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, посуда, транспорт и др.)  
Может запомнить в ситуации дидактической игры 6—7 названий предме­тов  
Использует незаконченную фигурку как деталь сюжетной композиции (в конструировании, рисовании, аппликации)  
Реализует замыслы в конструировании и других продуктивных видах дея­тельности  
Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего  
Осуществляет деятельность по образцам и правилам  
Может работать в едином темпе и ритме с другими детьми в группе  

 



Окончание табл.

 

Правильно произносит все звуки родного языка  
Умеет выделять звуки в слове  
Коммуникация Высказывается простыми распространенными предложениями  
Грамматически правильно строит сложные предложения  
Строит связный рассказ по сюжетной картинке  
В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями  
Использует обобщающие слова, синонимы, антонимы, сравнения  
Художественно-эстетическое развитие Знаком с литературными произведениями (называет 5 и более произведе­ний)  
Может сочинить сказку  
Создает индивидуальные художественные образы адекватными вырази­тельными средствами (цвет, композиция, форма, ритм и т.д.) в разных ви­дах изобразительной деятельности  
Эмоционально воспринимает музыку, правильно определяет ее настрое­ние, слышит яркие средства музыкальной выразительности, динамику раз­вития музыкального образа, может рассказать о возможном содержании пьесы  

 








Date: 2015-09-02; view: 37; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию