Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программы к концу первого года жизни





    Параметр оценки Уровень («достаточный», «близкий к достаточному», «недостаточный»)
Физическое развитие
Имеет соответствующие возрасту длину и массу тела (мальчики: 72—79 см, 9—11,5 кг; девочки: 71—78 см, 8,5—10,5 кг)  
Хорошо спит (без проблем засыпает, спит положенное время: днем 2 раза по 1,5—2 ч)  
Имеет хороший аппетит, ест разнообразную соответствующую возрасту пищу  
Кишечник функционирует нормально  
Болеет редко (не более 3 раз в год)  
Ходит с опорой на предметы или с поддержкой за руку  
Пытается ходить самостоятельно без опоры  
Социально-личностное развитие
Потребность в общении ярко выражена (призывает взрослого голосом, жестами, хныканьем, протягивает руки и др.)  
В эмоциональном общении проявляются улыбка, смех, крик, плач  
Преобладает доверительное отношение к близким взрослым, интерес к окружающему, настораживается при появлении незна­комых людей, восприимчив к звукам музыки, песенкам — улы­бается, подпрыгивает, вокализирует  
Эмоционально-положительный тонус преобладает над отрица­тельным (во время бодрствования обычно активен, радостен)  
Познавательно-речевое развитие
С интересом откликается на ситуацию «делового» общения со взрослым по поводу действий с предметами и игрушками (озна­комительная, предметная игра)  
В процессе общения по поводу предметов использует непосред­ственный показ, указательные жесты, вокализации  

 

 

Окончание табл.

С одним предметом способен действовать по-разному, производя манипуляции (стучит, поворачивает, просовывает в отверстие, катает и т.д.)  
Имеет относительно развитую координацию рук, выполняя неко­торые результативные действия двумя руками в играх с предме­тами (держит палочку и надевает ее на колечко, фиксирует ко­робку рукой и кладет в нее игрушку, ставит кубик на кубик, при­держивая их и т.д.)  
Понимает обращенную к нему речь, откликается на свое имя, показывает предметы («Где часы?», «Где кукла?», «Покажи чаш­ку» и т.д.)  
Начинает сознательно произносить (активная речь) 6—10 про­стых лепетных слов, обращаясь к взрослому (мама, папа, баба, ляля, топ-топ, дай, на и т.д.). Появляются первые слова, которые представляют собой часть слова, произносимого взрослым (мо­локо — ко, кошка — кока, яблоко — ляко), и простые слова (дай, на, мама и т.д.)  
Связывает понимаемые и произносимые слова с предметами, животными, людьми, действиями и их результатами  
Выполняет игровые действия с прятаньем и обнаружением иг­рушки (начинает искать «пропавший» (спрятанный) предмет, предполагая место его нахождения, удивляется, находя его в другом месте)  
Демонстрирует сенсомоторную, познавательную активность, пытаясь достичь цели (тянется за предметом, подтягивает к себе игрушку, делает несколько шагов по направлению к заинтересо­вавшему объекту и т.д.)  
Может использовать взрослого для достижения цели (указа­тельный жест на желаемый предмет; мимические — вырази­тельный взгляд, улыбка; голосовые средства — радостные вокализации, смех в одних случаях и требовательные интона­ции, доходящие до хныканья и плача, — в других)  
Художественно-эстетическое развитие
Эмоционально положительно реагирует на музыку, прислушива­ется к ней, ищет взглядом источник звука. В ответ на пение взрослого гулит, лепечет, повторяет его интонации. Подражая действиям и плясовым движениям взрослого, может поиграть в ладушки, покачать куклу, выполнить приседания, повороты кис­тей рук  

 



 

Лист оценки промежуточных результатов освоения








Date: 2015-09-02; view: 45; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию