Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный репертуар. Е. Тиличеева «Колыбельная», «Лесенка», «Кап-кап» (рус





Е. Тиличеева «Колыбельная», «Лесенка», «Кап-кап» (рус. нар. песня в обр. Т. Попатенко). М. Красев «Кукушка», «Елочка», Г. Гриневич «Мишке спать пора», «Я рассею свое горе (рус. нар. песня в обр. М. Раухвергера), «Поезд» (рум. нар. песня), «Две тетери» (рус. нар. песня в обр. В. Агафонникова), «Приглашение» (укр. нар. песня), «Ой, за гаем, гаем» (укр. нар. песня), Л. Хереско «Лестница», Н. Потаповский «Охотник», Л. Моцарт «Волынка», Г. Стру­ве «Гамма», «Калинка» (рус. нар. песня), А. Абелян «Полька», Г. Стрибогт «Вальс петушков». Ф. Куперен «Кукушка», А. Холминов «Дождик», А. Лепин «Лошадка», П. Чайковский Рус­ский танец «Трепак» из балета «Щелкунчик», И.-С. Бах «Шутка» из сюиты № 2.

Музыкальная игра-драматизация и театрализованная игра. В старшем возрас­те детям можно предложить более сложные по содержанию и большие по объе­му игры-драматизации с разнохарактерными персонажами, ролевая палитра ко­торых может включать не только движение, но и слово, пение, игру на детских музыкальных инструментах.

Музыкальная игра подготавливается системой двигательных этюдов, помогаю­щей детям найти выразительные пантомимические движения и жесты для харак­теристики ее персонажей. Каждая роль осваивается сначала всей группой. Прислу­шиваясь к музыкальной характеристике образа, они самостоятельно ищут отли­чающие его выразительные движения. Затем воспитатель вместе с детьми выбирает исполнителей (с учетом многих, в том числе компенсаторных психологических моментов). В каждой игре-драматизации должны участвовать все дети группы.

Если игра содержит вокальный материал, его надо проанализировать с точки зрения соответствия вокальным возможностям детей. Если вокальная партия высока, ее следует транспонировать в удобную тональность, если какие-либо сольные или хоровые ее отрывки насыщены трудными для детей скачками, хо­дами, их можно заменить речитативами. Воспитатель должен заранее детально продумывать решение той или иной мизансцены, четко формулировать актер­скую задачу, которую он ставит перед детьми. Если задача ясна, дети, как правило успешно с ней справляются, с большой радостью «играют сказки», чувствуя себ«настоящими артистами, и что особенно важно, замечательно импровизируют.

Date: 2015-09-02; view: 673; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию