Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Познавательное развитие





Ориентировка в окружающем:

— знает свое имя и фамилию, день рождения, как зовут родителей, адрес;

— имеет представление о России как своей стране;

— узнает и называет символику своей страны (флаг, герб, гимн);

— интересуется объектами и явлениями живой и неживой природы, прояв­ляет бережное отношение к природе, устанавливает простые причинно-следственные связи (например, зависимость роста и развития растений от наличия влаги, питательной почвы, света, тепла и др.);

— имеет представление о сезонных изменениях в природе, домашних и ди­ких животных;

— имеет навыки рационального природопользования (не лить зря воду, не сорить, не ходить по газону и др.);

— знает и называет материал, из которого сделаны предметы (стекло, ме­талл, дерево, бумага и др.) и свойства этих материалов (прозрачный, твер­дый, холодный, гладкий, бьется, рвется и др.);

— имеет представление о труде окружающих его людей, может назвать не­сколько профессий, сказать, что этот человек делает;

— ориентируется в транспортных средствах своей местности, знает основ­ные правила поведения на улице и в общественном транспорте, понима­ет смысл общепринятых символических обозначений (дорожные знаки, дорожная разметка, светофор, остановка транспорта и др.);

— понимает слова «вчера», «сегодня», «завтра» и некоторые другие обозна­чения времени (воскресенье, отпуск, праздник и др.);

— обсуждает различные события, приводя самостоятельные аргументы.

 

Экспериментирование:

— проявляет интерес к практическому экспериментированию и любозна­тельность;

— находит способы решения различных проблем с помощью пробующих действий поискового характера;

— устанавливает причинно-следственные связи (катание мяча по разным поверхностям — гладким, шершавым, с разным углом наклона, погруже­ние разных предметов в воду — тонет, не тонет и др.).

Развитие обобщений:

— обобщает представления и систематизирует объекты по выделенным свой­ствам и назначению (раскладывает по величине не менее 10 предметов одинаковой формы);

— объединяет предметы на основе общих признаков и обозначает их обоб­щающим понятием (одежда, мебель, посуда и др.);

— имеет представления об элементах универсальных знаковых систем (буквы, цифры);

— владеет логическими операциями — анализирует, выделяет свойства, срав­нивает, устанавливает соответствие (анализирует образцы, сравнивает му­зыкальные произведения, прогнозирует возможные действия героев книг, фильмов, варианты их завершения и др.).

 

Эмоциональные проявления:

— инициативен, активен, испытывает удовольствие от предстоящих собы­тий (радуется, что сегодня будет театральная постановка, чтение любимой книги, экскурсия в зоопарк, музей и др.);

— хочет нравиться, отличается богатством и глубиной переживаний, разно­образием их проявлений, и в то же время некоторой сдержанностью эмо­ций (владеет социально приемлемыми способами выражения бурной ра­дости, гнева, злости, страха);

— способен к волевой регуляции поведения, преодолению своих непосред­ственных желаний, если они противоречат установленным нормам, прави­лам, данному слову, общей договоренности, поддается уговорам воспитателя:

— проявляет настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности (вы­полняет поручение, ищет решение задачи, как лучше собрать модель и др.);

— с удовольствием слушает доступные музыкальные произведения и эмо­ционально на них отзывается;

— осторожен, предусмотрителен в незнакомой обстановке, избегает травм (не идет с незнакомым человеком, учитывает непредсказуемость поведе­ния животных, осторожно действует с острыми предметами, хрупкими игрушками и др.).

 

Date: 2015-09-02; view: 1128; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию