Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обязанности практикантаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Дневник преддипломной практики по специальности 050711 «Социальная педагогика» в период с 2 февраля по 7 марта 2014 года студентки 52 «П» группы ПК № 1 имени К.Д. Ушинского Алексапольской Маргариты Михайловны ГБОУ санаторный детский дом для детей сирот и детей ОБПР № 17 Департамента социальной защиты населения г. Москвы. Руководитель практики (руководитель структурного подразделения социальной службы): Лесина Елена Анатольевна. Директор образовательного учреждения: Волохатова Влада Михайловна. Телефон учебного заведения: 8(49)415 -54-03. Ответственный методист: Колокольчикова Екатерина Сергеевна. Схема характеристики практиканта на преддипломной педагогической практике по специальности «Социальная педагогика» Характеристика Студентки ПК № 1 имени К.Д. Ушинского ___________________________________ группы _____. (Ф.И.О. полностью) Дополнительная подготовка ______________________________________. (указать название доп. Подготовки полностью) в ___________________________ ___________ округа г. Москвы (название образоват. учреждения) Примерное содержание характеристики 1. Знание психологии младших школьников и подростков, знание основ социальной педагогики. 2. Умение планировать работу, оптимально подбирать необходимый материал и методы работы в соответствии с видом занятия. 3. Умение организовывать детей на работу, заинтересовать их, найти к ним подход в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями. 4. Отношение практиканта к работе. 5. Оценка (по пятибалльной системе) за весь период практики. 6. Предложения по совершенствованию практической подготовки молодых специалистов. Директор образовательного учреждения __________ / ___________________ / подпись расшифровка Руководитель практики ____________ / ___________________ / Подпись расшифровка «___» _______________________ 20___ г. Обязанности практиканта 1. Подчиняться правилам внутреннего распорядка, распоряжениям администрации образовательного учреждения. 2. Быть примером вежливости, дисциплинированности и трудолюбия. 3. Тщательно готовиться к проведению всех видов деятельности социального педагога. 4. Составлять развернутые планы занятий и обсуждать их с руководителями практики. 5. Принять участие в работе с родителями, проводить профориентиционную работу. 6. Сдать отчетную документацию до 15 марта 2014 года.
|