Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список используемых источников ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 1. Абросимов, Н.В. PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании [Текст] / Н. В. Абросимов. - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 144 с. 2. Бондаренко Е.А. Путешествие в мир Кино. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2003. - 255 с. 3. Бондаренко Е.А. Путешествие в мир Кино. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2003. - 255 с. 4. Галуцкий, Г.М. Финансово-экономическая деятельность в учреждениях культуры (стратегия выживания в условиях рыночной экономики). М.: Издательский дом «Галуцкий и С», 2001. - 331 с. 5. Жданова, Е.И. Управление и экономика в шоу-бизнесе: учебное пособие/ Е.И.Жданова, С.В,Иванов, Н.В.Кротова. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 176с. 6. Закон Республики Беларусь от 14.06.2004 № 292-3 «О кинематографии в Республике Беларусь» 7. Закон Республики Беларусь от 16.05.96г. N 370-ХIII (ред. от 11.08.98г.) «Об авторском праве и смежных правах» 8. Искусство кино: этапы, стили, мастера: пособие для студентов вузов / Н.А.Агафонова. - Минск: Тесей, 2005. – 190 с. 9. Келлисон К. Продюсирование на телевидении: практ. подход / К. Келлисон; [пер. с англ. Б.С. Станкевич]. — Минск: Гривцов Паблишер, 2008. — 379 с. 10. Кондакова, О.В. «Золотой» фонд кинематографии: кому принадлежат права / О.В. Кондакова // Юстиция Беларуси. – 2007. – № 6. – С. 62–64. 11. Кондакова, О.В. Аудиовизуальное произведение как объект авторского права / О.В. Кондакова // Юрид. журн. – 2006. – № 4. – С. 75–79. 12. Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. — 2013. — № 1 (21). — С. 151—157 13. Основы продюсерства Аудиовизуальная сфера: Учебник Под ред Г.П.Иванова, П.К.Огурчикова, В.И.Сидоренко - М.: ЮНИТИ - 2003 - 719 с. 14. Панорама российской киноиндустрии глазами экспертов от кинобизнеса. Монументальный сборник статей / экспертных мнений о рынке от профессионалов. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusproducers.com/download/16681. - Дата доступа: 21.03.2015. 15. Постановление Министерства культуры Республики Беларусь от 25.01.2006 №2 «Об утверждении Инструкции о порядке государственной регистрации и государственной классификации фильмов»; 16. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8 декабря 2005 г. №1406 «Об утверждении Государственной программы внедрения цифрового телевизионного и радиовещания в Республике Беларусь до 2015 года». 17. Страдов, Г.М. Продюсерство на телевидении: учеб. пособие / Г.М.Страдов. – Минск: Соврем. знания, 2007. – 187 с. 18. Теплиц Е. История киноискусства 1928-1933. – М.: Прогресс, 1971. – с. 129. 19. Указ № 567 «О мерах по государственной поддержке и стимулированию развития кинематографии»; 20. Шмитт, Б. Бизнес в стиле шоу: Маркетинг в культуре впечатлений / Б.Шмитт, Д.Роджерс, К.Вроцос. – М.: Вильямс, 2005. – 400 с.
|