Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В ходе работы была проанализирована литература по организации продюсерской деятельности короткометражного кино в Республике БеларусьВ ходе работы была проанализирована литература по организации продюсерской деятельности короткометражного кино в Республике Беларусь. Были изучены исторические аспекты развития кинофестивалей и короткометражного кино. Также был произведен анализ состояния и перспективы кинофестивалей в Республике Беларусь, рассмотрен процесс производства кинофестивалей. А также были изучены нормативные документы, регулирующие продюсерскую деятельность в организации проекта. Все это безусловно помогло при создании и описании концепции студенческого кинофестиваля «Screen». Были проведены маркетинговые исследования: составлен бизнес-план проекта и swot-анализ, что позволило определить сильные и слабые стороны студенческого кинофестиваля «Screen». Исходя из этого, можно сделать вывод, что кинофестиваль является средством позиционирования кино. В мире регулярно проводится множество кинофестивалей, разыгрывается множество кинопремий. Кинофестивали призваны продемонстрировать современные веяния в кинематографе, избрать лучшие фильмы года, оценить работу членов съёмочных групп. Было выявлено, что современная белорусская законодательная база не соответствует требованиям развития системы продюсерской деятельности, в законодательстве нет ни одного нормативного правового акта, который мог бы регулировать отношения субъектов в этой сфере. Инфраструктура шоу-бизнеса развита слабо, конкуренция фактически отсутствует, существуют противоречия между статусом артистов, работающих в государственных организациях, и тех, кто сотрудничает с индивидуальными продюсерами или продюсерскими центрами. Белорусская аудитория недостаточно информирована о современных тенденциях в мировой популярной музыке, кино, творческие проекты зачастую недостаточно финансируются, а система презентации молодых исполнителей и коллективов практически не развита. Кроме того, много средств Беларусь вкладывает в конкурирующий с нашей страной российский шоу-продукт. Аудио-, видеорынок: объекты авторского права. Стоит отметить, что Минкульт Беларуси намерен развивать систему продюсирования. Проект концепции развития института продюсирования направлен на регулирование проблем, возникающих в белорусском шоу-бизнесе.
|