Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что культура желаний - самая трудная, самая неподдающаяся часть педагогики. Много лет





назад П.П.Блонский, известный советский педагог, писал: "Если мы станем перечитывать

Современные книги по педагогике, мы найдем там чрезвычайно много об умственном

Развитии, немало о воспитании воли и характера, кое-что о воспитании чувств и почти

ничего о воспитании желаний..."

Что за тайна? Почему и сегодня, через полвека после того, как были написаны эти слова,

На тысячу книг по воспитанию ума - десять о воспитании чувств и едва ли одна - о

воспитании желаний? Все пишут, что воспитание желаний - главная задача (тот же

П.Блонский так писал, а в наши дни - В.Сухомлинский), и все отчего-то эту задачу

Обходят.

Да потому что в общем нашем представлении желания - это лишь одно из душевных

Движений человека. Есть воля, есть ум, есть чувства, есть еще что-то, и есть желания,

Которые непонятно откуда берутся - и потому непонятно, как их изучать и как на них

Воздействовать.

На самом деле желания - не одно из проявлений личности, желания и есть сама личность,

потому что личности нет вне направленности на что-то, без "нужды - цели".

Воспитание желаний - это не воспитание чего-то отдельного, не пресечение капризов, не

Борьба с потребительством, не обуздание разрушительной энергии, а воспитание всей

Личности ребенка.

Я оплошал, я здорово оплошал.

Дело было так. Наша дочка Катя с ее мужем и годовалым их сыночком сняли дачу, и мы с

Матвеем поехали их навестить. Ну, лето, веранда, чай, разговоры. Матвей играл на

крылечке, хлопал дверью - открывал и с силой закрывал ее не переставая. Ему говорили:

"Ну хватит, ну кому сказали!" - а он, как всегда в таких случаях, смеялся дружелюбно и

продолжал свое. Никакого страха! Он даже и не сердится на нас, не обижается - смеется,

Date: 2015-09-02; view: 463; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию