Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Мотивация играет важную роль в трудовой деятельности человека





 

Мотивация играет важную роль в трудовой деятельности человека. Без нее трудовая деятельность вообще не может осуществляться целесообразно. Но мотивы бывают разные и могут воздействовать с различной силой, вызывая направленную или ненаправленную активность человека.

Практическая функция мотивации состоит в подборе различных способов и методов эффективного воздействия на персонал в целях его ориентации на результативную деятельность с учетом мотивационных установок работников и их профессионального и личностного потенциала.

Эффективность той или иной мотивационной системы в практической деятельности во многом зависит от органов управления, хотя за последние годы сделаны определенные шаги к повышению роли самих предприятий к разработке собственных систем мотивации, которые на конкретном отрезке времени позволяют претворять в жизнь стоящие перед предприятиями цели и задачи в условиях рыночных отношений.

Не существует единых методов мотивации персонала, эффективных в все времена и при любых обстоятельствах. Однако, любой метод, применяемый руководителем, основан на выбранной фирмой стратегии управления человеческими ресурсами. Это означает, что выбор конкретного метода мотивации должна, в первую очередь, определять общая стратегия управления персоналом, которой следовала или желает следовать организация.

Исследовав часть менеджмента – мотивации персонала, мы установили, что мотивация существенно повышает производительность труда, что влечёт увеличение прибыли.

Изучив теоретическую часть мотивации персонала, и рассмотрев на примере корпорации ОАО «Газпром» применения на практике методов мотивации, были сделаны практически значимые, на мой взгляд, выводы и рекомендации по наиболее эффективному мотивированию персонала организации.

В ходе написания курсовой работы все задачи решении и рассмотрены общие аспекты мотивации персонала, а также комплексное исследование системы мотивации персонала в корпорации «Газпром» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Цель была достигнута.

 

 

Список литературы

 

1. Алавердов А.Р. Управление персоналом организации. Учебник по изучению дисциплины для специальности «Менеджмент организации», специализации «Управление персоналом». - М.: Издательство «Маркет ДС», 2007. Ст-156.

2.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – М.: Изд-во Гардарика,1999.Стр-154.

4. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента.3-е издание: Пер. с англ.-М:ООО «И.Д. Вильямс», 2008.-Стр 135.

5. Одегов Ю.Г. Оценка эффективности работы с персоналом. – М.: «Альфа-Пресс», 2011.Стр-70

6. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Интел-Синтез, 2003. Стр-433.

7. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие.- М.:ООО «Вершина», 2003. Стр-114.

8. http://www.gazprom.ru

9. http://www.gazprom-neft.ru

10. http:// www.kadrovik.ru/

 


[1] Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента.3-е издание: Пер. с англ.-М:ООО «И.Д. Вильямс», 2008.-стр 135

[2] Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента.3-е издание: Пер. с англ.-М:ООО «И.Д. Вильямс», 2008.-стр 344

[3] Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента.3-е издание: Пер. с англ.-М:ООО «И.Д. Вильямс», 2008.-стр. 347

[4] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – М.: Изд-во Гардарика,1999 – стр 154

 

[5] Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента.3-е издание: Пер. с англ.-М:ООО «И.Д. Вильямс», 2008.-стр. 355

[6] Алавердов А.Р. Управление персоналом организации. Учебник по изучению дисциплины для специальности «Менеджмент организации», специализации «Управление персоналом». - М.: Издательство «Маркет ДС», 2007. Ст-156

[7] http://www.gazprom.ru/about/

 

 

[8] Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Интел-Синтез, 2003. – 433 с.

 

[9] http://www.gazprom-neft.ru/annual-reports/2010/Gazprom-Neft_Sustainability_Report_2010_Rus.pdf

[10] http://www.gazprom-neft.ru/annual-reports/2010/Gazprom-Neft_Sustainability_Report_2010_Rus.pdf

Date: 2015-09-02; view: 813; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию