Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок прохождения педагогической практики





Педагогическая практика в высших учебных заведениях включает четыре основных этапа:

- установочная конференция (за 2 недели до начала педагогической практики);

- прохождение педагогической практики;

- оформление отчетной документации (сдача документов не позднее 2 недель после окончания практики);

- итоговая конференция (через 2 недели после окончания практики).

 

Установочная конференция

Целостность и системность процесса педагогической практики обеспечивается ее важнейшими компонентами, формирующими своеобразную кольцевую композицию установочной и итоговой конференциями.

Установочные конференции по педагогической практике проходят в виде информационного совещания, на котором студенты знакомятся с основными направлениями педагогической практики, её целями и задачами. Практикантам предлагается блок заданий по педагогической практике с подробными объяснениями и комментариями.

Студентам представляются преподаватели-кураторы, зачитывается приказ о направлении студентов факультета психологии и педагогики на педагогическую практику в высшие учебные заведения.

Происходит ознакомление с техникой безопасности поведения в высших учебных заведения.

 

Задание на педагогическую практику:

1.Проведение 8 часов лекционных и практических занятий по психологическим дисциплинам.

2.Письменный самоанализ 2 проведенных занятий.

3.Взаимопосещение учебных занятий студентов-практикантов. Письменный анализ 2-3 занятий.

4. Проведение одного воспитательного мероприятия.

5. Составление социально-психологической характеристики группы.

6. Составление психолого-педагогической характеристики на одного из студентов.

 

Date: 2015-09-02; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию