Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок прохождения педагогической практикиПедагогическая практика в высших учебных заведениях включает четыре основных этапа: - установочная конференция (за 2 недели до начала педагогической практики); - прохождение педагогической практики; - оформление отчетной документации (сдача документов не позднее 2 недель после окончания практики); - итоговая конференция (через 2 недели после окончания практики).
Установочная конференция Целостность и системность процесса педагогической практики обеспечивается ее важнейшими компонентами, формирующими своеобразную кольцевую композицию установочной и итоговой конференциями. Установочные конференции по педагогической практике проходят в виде информационного совещания, на котором студенты знакомятся с основными направлениями педагогической практики, её целями и задачами. Практикантам предлагается блок заданий по педагогической практике с подробными объяснениями и комментариями. Студентам представляются преподаватели-кураторы, зачитывается приказ о направлении студентов факультета психологии и педагогики на педагогическую практику в высшие учебные заведения. Происходит ознакомление с техникой безопасности поведения в высших учебных заведения.
Задание на педагогическую практику: 1.Проведение 8 часов лекционных и практических занятий по психологическим дисциплинам. 2.Письменный самоанализ 2 проведенных занятий. 3.Взаимопосещение учебных занятий студентов-практикантов. Письменный анализ 2-3 занятий. 4. Проведение одного воспитательного мероприятия. 5. Составление социально-психологической характеристики группы. 6. Составление психолого-педагогической характеристики на одного из студентов.
|