Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отчет по педагогической практикеОтчет студента о практике (объемом 15-20 страниц печатного текста) оформляется в виде печатного текста в формате Word, на стандартных листах бумаги формата А4 (210х297 мм) на компьютере. Поля: слева - 30 мм, справа 15 - мм, сверху - 20 мм и снизу - 20 мм. При этом не разрешается обрамлять текст в рамки. Требования, предъявляемые к абзацу: • междустрочный интервал полуторный; • абзацный отступ 1,25 (1,27 мм); • выравнивание текста по ширине; • запрет висячих строк (см. Формат Абзац (вкладка Положение на странице) Требования, предъявляемые к шрифту: • название шрифта - TimesNewRoman; • начертание - обычный; • размер - 14 пт. Межстрочный интервал – 1,5. Страницы отчета нумеруются арабскими цифрами. Нумерация страниц должна быть сквозной. Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер на нем не ставится. Номера страниц необходимо проставлять, начиная с введения, по центру снизу страницы, без точки. Рисунки и таблицы, которые располагаются в работе на отдельных страницах, необходимо включать в общую нумерацию. Титульный лист отчета оформляется по образцу, приведенному в приложении 2. Структура отчета: введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения.
Содержание отчета по педагогической практике: Структура отчета студента по практике состоит из введения, 3-х основных разделов, заключения, списка литературы и приложений. Во введении описывается образовательное учреждение, учебная группа в котором проходила педагогическая практика. Фамилия, имя, отчество преподавателя-методиста. Формулируются цель и задачи, которые практикант ставит и решает в ходе прохождения практики. Общее впечатление о работе преподавателя психологии, эмоциональное состояние практиканта в начале практики и по ее завершении, степень удовлетворенности результатами. В основной части отчета необходимо описать объем и содержание педагогической работы, выполненной в процессе практики. Указать количество и темы проведенных занятий. Описать проведение воспитательного мероприятия в учебной группе. Обозначить типы трудностей при проведении занятий, определить их причины. Использование в работе педагогической, психологической и научно-методической литературы, наглядных пособий и дидактического материала. Отметить характер и степень помощи руководителя. Представить сведения об изготовленных наглядных пособиях и дидактическом материале (указать количество, название, цель использования). Оценить степень сформированности своих навыков оценки занятий, указать количество посещенных и проанализированных занятий. Охарактеризовать процесс составления психолого-педагогической характеристики на одного из студентов В заключении подводятся общие итоги педагогической практики (оценка личной подготовки к преподавательской деятельности, выводы и особые впечатления о деятельности педагога в современных условиях, с какими инновационными процессами в образовательном учреждении и с какими методами преподавания и педагогическими приемами вы ознакомились, что удалось и что не удалось из запланированного и др.). Предложения по совершенствованию уровня подготовки студента к педагогической практике и оптимизации ее проведения.
К отчету прилагаются: -технологические карты занятий с подписью руководителя (Приложение 3); - конспекты занятий с подписью руководителя; - конспект воспитательного мероприятия; - социально-психологическая характеристика группы; - психолого-педагогическая характеристика студента; - анализ 2 посещенных занятий, проведенных другими студентами-практикантами (на выбор); - самоанализ 2 самостоятельно проведенных занятий
|