Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отзыв-характеристика
Студент (ФИО, группа, курс, факультет, специальность) в период с____ по ____ проходил педагогическую практику в (учебное заведение, курс, группа) в качестве преподавателя дисциплины _______
Проявленные в ходе практики профессионально важные качества будущего специалиста оценены по 5-балльной системе следующим образом:
| Профессионально значимые знания и умения преподавателя психологии
| Оценка по 5-бальной системе
|
| Теоретическая подготовка (уровень знаний по педагогике, психологии и методике преподавания психологии)
|
|
| Проектировочные умения:
- формулировать и ориентироваться на конечную цель;
- решать актуальные задачи с учетом будущей специализации студентов;
- учитывать место курса в учебном плане и устанавливать необходимые взаимосвязи с другими дисциплинами и т. п.
|
|
| Конструктивные умения:
- структурировать курс и подбирать конкретное содержание для отдельных разделов;
- учитывать потребности и интересы учащихся, возможности материальной базы, свой опыт и личностно-деловые качества;
- определять основные и подчиненные задачи для каждого этапа педагогического процесса;
- отбирать виды деятельности, соответствующие поставленным задачам;
- отбирать содержание, выбирать формы, методы и средства педагогического процесса в их оптимальном сочетании;
- планировать систему приемов стимулирования активности студентов.
|
|
| Организаторские умения:
- включать студентов в различные виды деятельности и организовывать деятельность группы;
- привлечь внимание студентов и развить у них устойчивый интерес к учебной, профессиональной иисследовательской деятельности, сформировать потребности в знаниях;
- формулировать вопросы в доступной форме, кратко, четко и выразительно;
- перестраивать в случае необходимости план и ход изложения материала.
|
|
| Коммуникативные умения:
- перцептивные умения
- умения распределять внимание и поддерживать его устойчивость;
- выбирать по отношению к группе и отдельным студентам наиболее подходящий способ поведения и обращения;
- обеспечивать атмосферу благополучия в группе;
- управлять инициативой в общении, используя для этого богатый арсенал средств, повышающих эффективность взаимодействия.
- владение своим телом (способность контролировать мимику и пантомимику и использовать их для достижения целей обучения);
-управление эмоциональным состоянием (ровный положительный эмоциональный фон настроения, умение не накапливать отрицательные эмоции, способность выражать эмоции использовать их в своих целях);
- техника речи (постановка голоса, дыхания, управления темпом и тембром речи).
|
|
| Профессионально значимые качества личности
|
|
| Стремление к освоению новых знаний и умений в ходе практики
|
|
| Инициативность
|
|
| Самостоятельность в работе
|
|
| Ответственность
|
|
| Итоговая оценка
|
| С целью повышения профессионализма будущему специалисту следует обратить внимание на:
- развитие профессиональных или личностных качеств (указать каких),
- приобретение знаний,
- совершенствование практических умений и навыков,
- формирование культуры поведения,
- другое (указать проблемные зоны) _____________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата Подпись
|