Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отзыв-характеристика





Студент (ФИО, группа, курс, факультет, специальность) в период с____ по ____ проходил педагогическую практику в (учебное заведение, курс, группа) в качестве преподавателя дисциплины _______

Проявленные в ходе практики профессионально важные качества будущего специалиста оценены по 5-балльной системе следующим образом:

  Профессионально значимые знания и умения преподавателя психологии Оценка по 5-бальной системе
  Теоретическая подготовка (уровень знаний по педагогике, психологии и методике преподавания психологии)  
  Проектировочные умения: - формулировать и ориентироваться на конечную цель; - решать актуальные задачи с учетом будущей специализации студентов; - учитывать место курса в учебном плане и устанавливать необходимые взаимосвязи с другими дисциплинами и т. п.  
  Конструктивные умения: - структурировать курс и подбирать конкретное содержание для отдельных разделов; - учитывать потребности и интересы учащихся, возможности материальной базы, свой опыт и личностно-деловые качества; - определять основные и подчиненные задачи для каждого этапа педагогического процесса; - отбирать виды деятельности, соответствующие поставленным задачам; - отбирать содержание, выбирать формы, методы и средства педагогического процесса в их оптимальном сочетании; - планировать систему приемов стимулирования активности студентов.  
  Организаторские умения: - включать студентов в различные виды деятельности и организовывать деятельность группы; - привлечь внимание студентов и развить у них устойчивый интерес к учебной, профессиональной иисследовательской деятельности, сформировать потребности в знаниях; - формулировать вопросы в доступной форме, кратко, четко и выразительно; - перестраивать в случае необходимости план и ход изложения материала.  
  Коммуникативные умения: - перцептивные умения - умения распределять внимание и поддерживать его устойчивость; - выбирать по отношению к группе и отдельным студентам наиболее подходящий способ поведения и обращения; - обеспечивать атмосферу благополучия в группе; - управлять инициативой в общении, используя для этого богатый арсенал средств, повышающих эффективность взаимодействия. - владение своим телом (способность контролировать мимику и пантомимику и использовать их для достижения целей обучения); -управление эмоциональным состоянием (ровный положительный эмоциональный фон настроения, умение не накапливать отрицательные эмоции, способность выражать эмоции использовать их в своих целях); - техника речи (постановка голоса, дыхания, управления темпом и тембром речи).  
  Профессионально значимые качества личности  
  Стремление к освоению новых знаний и умений в ходе практики  
  Инициативность  
  Самостоятельность в работе  
  Ответственность  
  Итоговая оценка  

С целью повышения профессионализма будущему специалисту следует обратить внимание на:

- развитие профессиональных или личностных качеств (указать каких),

- приобретение знаний,

- совершенствование практических умений и навыков,

- формирование культуры поведения,

- другое (указать проблемные зоны) _____________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата Подпись

Date: 2015-09-02; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию