Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дневник практиканта





Дата записи Содержание проделанной работы, оценка
1 день Первая половина дня
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика   7.00- 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак   8.30- 8.50
Игры. Театрализованная игра "Репка"     Беседа: "Как вы помогаете взрослым" 8.50- 9.00     9.00- 10.50
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игра,   Наблюдения за насекомыми, труд)   Возвращение с прогулки.   10.50-12.25   12.25-12.35
Подготовка к обеду. Обед   12.35- 13.00
Подготовка к дневному сну. Сон   13.00- 15.00

 

 
2 день Первая половина дня
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика   7.00- 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак   8.30- 8.50
Игры.Конкурс на лучшую смешную фигуру Организованная образовательная деятельность: Разучивание стихов "Мы-ребята-мастера"   8.50- 9.00   9.00- 10.50
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры,труд на участке)   Возвращение с прогулки   10.50-12.25     12.25-12.35
Подготовка к обеду. Обед   12.35- 13.00
Подготовка к дневному сну. Сон   13.00- 15.00

 

 
3 день Первая половина дня
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика   7.00- 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак   8.30- 8.50
Игры."Скажем доброе слово".   Организованная образовательная деятельностьБеседа: «Как и чем можно порадовать близких"   8.50- 9.00 9.00- 10.50
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, труд на участке)   Возвращение с прогулки   10.50-12.25     12.25-12.35
Подготовка к обеду. Обед   12.35- 13.00
Подготовка к дневному сну. Сон   13.00- 15.00

 

 
4 день Первая половина дня
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика   7.00- 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак   8.30- 8.50
Игры.Сюжетно-ролевые 8.50- 9.00   9.00- 10.50
Игры, подготовка к прогулке, (подвижные игры, труд на участке)   Возвращение с прогулки   10.50-12.25     12.25-12.35
Подготовка к обеду. Обед   12.35- 13.00
Подготовка к дневному сну. Сон   13.00- 15.00

 

 
5 день Первая половина дня
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика   7.00- 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак   8.30- 8.50
Игры.   Физкультурное занятие   8.50- 9.00 9.00- 10.50
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, труд на участке)   Возвращение с прогулки   10.50-12.25     12.25-12.35
Подготовка к обеду. Обед   12.35- 13.00
Подготовка к дневному сну. Сон   13.00- 15.00

 

 
6 день Первая половина дня
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика   7.00- 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак   8.30- 8.50
Игры.   Рисование: "Какого цвета радость" 8.50- 9.00   9.00- 10.50
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, труд на участке)   Возвращение с прогулки   10.50-12.25     12.25-12.35
Подготовка к обеду. Обед   12.35- 13.00
Подготовка к дневному сну. Сон   13.00- 15.00

 

 
7 день Первая половина дня
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика   7.00- 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак   8.30- 8.50
Игры.   Развлечение "День рождения куклы Аленушки" 8.50- 9.00   9.00- 10.50
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (трудовой десант на участке)   Возвращение с прогулки 10.50-12.25     12.25-12.35
Подготовка к обеду. Обед   12.35- 13.00
Подготовка к дневному сну. Сон   13.00- 15.00

 

 
8 день Первая половина дня
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика   7.00- 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак   8.30- 8.50
Игры.Сюжетно-ролевая игра: "Служба помощи"   Чтение рассказов Н. Носова «Фантазеры", "Живая шляпа". 8.50- 9.00   9.00- 10.50
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, труд на участке)   Возвращение с прогулки   10.50-12.25     12.25-12.35
Подготовка к обеду. Обед   12.35- 13.00
Подготовка к дневному сну. Сон   13.00- 15.00

 

 
9 день Первая половина дня
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика   7.00- 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак   8.30- 8.50
Игры.Игра драматизации "Добрый день" стихи Кондратьева.   Занятие по рисованию «Веселые матрешки» 8.50- 9.00 9.00- 10.50
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, труд на участке) Беседа: "О чем говорят цветы"   Возвращение с прогулки   10.50-12.25   12.25-12.35
Подготовка к обеду. Обед   12.35- 13.00
Подготовка к дневному сну. Сон   13.00- 15.00

 

 
10 день Первая половина дня
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика   7.00- 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак   8.30- 8.50
Игры.Игра драматизация "Как лечим жирафика"   Физкультурное занятие   8.50- 9.00 9.00- 10.50
Игры, подготовка к прогулке, (подвижные игры, труд на участке) Наблюдение – беседа: "Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке"   Возвращение с прогулки, игры   10.50-12.25   12.25-12.35
Подготовка к обеду. Обед   12.35- 13.00
Подготовка к дневному сну. Сон   13.00- 15.00

 

 

 


Оценка деятельности студента в ходе производственной практики в ДОУ (выставляется руководителем практики совместно с администрацией ДОУ, по пятибалльной системе)

Критерии оценки Оценка
1. Социально-психологическая готовность к педагогической деятельности (умение устанавливать контакт с детьми, родителями, коллегами)  
2. Установление личностно-доверительного контакта с родителями воспитанников  
3. Умение руководить игровой деятельностью детей, используя прямые и косвенные приемы  
4. Организация и руководство трудовой деятельностью детей  
5. Организация работы по физическому воспитанию детей  
6. Организация и проведение режимных процессов с детьми  
7. Организация работы по экологическому воспитанию детей  
8. Организация работы по формированию элементарных математических представлений детей  
9. Организация работы по развитию детского изобразительного творчества  
10. Организация работы по речевому развитию детей  
11. Изготовление пособия (дидактического, методического)  
12. Ведение документации  
13. Трудовая дисциплина  
Итоговая оценка  

М.П. Руководитель практики _____________________________________

Заведующая ДОУ __________________________________________

Методист ДОУ ____________________________________________

 

 

Date: 2015-09-02; view: 1933; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию