Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация раздельных пунктов. Назначение, основные операции, выполняемые на раздельных пунктах





Для пропуска заданного числа поездов по участку увеличивается пропускная способность, и обеспечения безопасности движения поездов железнодорожной линии делятся на перегоны раздельными пунктами. Раздельные пункты различают безпутевого развития (проходные светофоры при автоблокировке и путевые блок – посты при полуавтоблокировке), с путевым развитием (разъезды, обгонные пункты и станции). ПС – пассажирские станции;

ПТС – пассажирско – технические станции; СС – сортировочные станции;

ГС – грузовые станции; УС – участковые станции;

ПР. – промежуточные станции Р. – разъезды; О – обгоночные пункты.

1.Разъезд – это раздельный пункт, расположенный на однопутной линии, имеющий путевое развитие для обгона и скрещения поездов, посадки, высадки пассажиров.

2.Огонный пункт – раздельный пункт, расположенный на двухпутной линии, имеющий путевое развитие для обгона поездов. В необходимых случаях для перевода подвижного состава с одного главного пути на другой, с помощью диспетчерских съездов, для посадки и высадки пассажиров и в небольшом объеме для грузовых операций.

3.Станции – раздельный пункт, имеющий путевое развитие для приема, отправления, пропуска, скрещения и обгона поездов, для выполнения операций по приему и выдачи грузов, по обслуживанию пассажиров, для выполнения маневровой работы по расформированию и формированию поездов и технических операций с поездами. Могут располагаться на однопутных, двухпутных и многопутных линиях. По характеру работы станции делятся на промежуточные, участковые, сортировочные, пассажирские, грузовые, специального назначения (пассажирско – технические станции, пограничные, портовые, нефтеналивные). В зависимости от объема и сложности работы станции делятся на внеклассные (1-5кл.).

38)Проходные светофоры при а\б и путевые посты при п\аб как раздельные пункты.

Светофоры устанавливают у же­лезнодорожных путей с правой сто­роны по направлению движения поез­дов или над Осью ограждаемого- пути с учетом габарита приближе­ния строений С. Причем размещают светофоры так, чтобы их показания нельзя было принять за сигналы, относящиеся к смежным путям. Разрешающие показания вход­ных и выходных светофоров пре­дусмотрены Инструкцией по сигна­лизации и различаются в зависи­мости от условий приема, пропуска или отправления поездов. Выходные светофоры устанавли­вают у каждого Отправочного пути впереди места, предназначенного для стоянки локомотива отправляющего­ся поезда. Показания выходных и маршрутных светофоров главных пу­тей должны быть отчетливо различи­мы на расстоянии не менее 400 м, а боковых путей — не менее 200 м.

39)Разъезды. Нет схемы

Разъезды имеют главный и один- два приемоотправочных пути. Скре­щение заключается в предваритель­ном приеме поезда на один из приемоотправочных путей с останов­кой. Поезд противоположного нап­равления пропускают через разъездпо главному пути без остановки, после чего отправляется ранее при­бывший проезд. Обгон поездов состоит в приеме с остановкой первого поезда на приемоотправочный путь и пропуске второго поезда то­го же направления по главному пути или свободному приемоотправочному пути. Кроме скрещения и обгона поез­дов на разъездах производятся по­садка и высадка пассажиров, а в некоторых случаях — грузовые опе­рации в небольшом объеме. Разъез­ды бывают с продольным, полу­продольным и поперечным разме­щением путей (рис. 25.1).Схема с продольным односторон­ним расположением приемоотпра­вочных путей обеспечивает возможность пропуска уд­линенных поездов, что позволяет уве­личить пропускную способность ли­нии. Если длина площадки недостаточ­на, то применяют схему с полупро­дольным расположением путей. В этом случае смещение должно быть достаточным для установки пасса­жирского поезда в пределах по­лезной длины главного пути у пас­сажирского здания. Разъезд с поперечным располо­жением путей требует короткой пло­щадки. Применение его рекомендует­ся на железных дорогах в трудных топогра­фических условиях.

Date: 2015-08-22; view: 575; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию