Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Путевое хозяйствоОсновной задачей путевого хозяйства является содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечить безопасное и плавное движения поездов с наибольшими скоростями, установленными для данного участка. Работы по техническому обслуживанию пути и стрелочных переводов подразделяются на следующие виды: - усиленный капитальный ремонт пути и стрелочных переводов; - капитальный ремонт пути и стрелочных переводов; - усиленный средний ремонт пути; - сплошная замена рельсов или металлических частей стрелочных переводов; - подъемочный ремонт пути; - планово-предупредительный выплавка пути; - текущее содержание пути. Текущее содержание пути осуществляется круглогодично с учетом сезонности, работы по текущему содержанию делятся на независимые от объема перевозок и зависящие от движения поездов. К независимым относится: ежемесячный осмотр пути, оправка балластной призмы, прополка травы, вскрытие водоотводов, содержание земляного полотна. К зависимым от движения относится: выправка пути, рихтовка пути, регулировка колеи, замена отдельных элементов верхнего строения пути. Для проверки пути по ширине колеи и уровню служат путевые шаблоны, путеизмерительные тележки, и вагоны. Для выявления трещин раковин и других скрытых дефектов рельсы принимают дефектоскольные вагоны. Кроме оценки по путеизмер. вагону состоянию пути оправляют натурным осмотром по степени износа его элементов, натяжению болтов, правильности пол-я скрепления, по состоянию балластной призмы, откосов земляного полотна, водоотводных и других устройств стрелочных переводов. Каждому км пути устанавливается качественная и балластная оценка. Путь считается в отличном состоянии если сумма болтов на 1 км не превышает 40, в неудовлетворительном >500 болтов. Руководит путевым хозяйством Департамент пут и сооружений.
|