Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА 20. Спейд стоял над Дениз. Её красивое лицо было таким мирным во сне, без беспокойства, напряжения и вины





Спейд стоял над Дениз. Её красивое лицо было таким мирным во сне, без беспокойства, напряжения и вины, обычно омрачающих его. Он ужасно не хотел будить её, зная, что последние несколько дней она держалась на одной только силе воли. Она даже не пошевелилась, пока он нёс её из автомобиля в эту комнату, укладывая на кровать. Но больше ждать он не мог.
- Дениз. - Он не мог сопротивляться самому себе и прикоснулся к её лицу, скользнув рукой вниз по её шее. Её кожа походила на сияющий атлас, и это чувство было таким же завлекающим, как и её кровь. - Дениз, просыпайся.
Её глаза открылись, восхитительная смесь карего и зелёного зафиксировалась на нём. Она моргнула, а затем сонно улыбнулась.
- Привет. Мы приехали?
- Уже как четыре часа, - ответил он, и его губы дёрнулись, когда она с удивлением, отпечатавшимся в её чертах, огляделась и поняла, что находится в спальне, а не в автомобиле, в котором заснула.
- Вау. Должно быть, меня действительно вырубило. - Дениз покачала головой, села на кровати и провела рукой по своим густым тёмным волосам, откидывая их с лица. Желудок проснулся следующим, судя по завыванию, которое он издал, заставив её слабо покраснеть.
Спейд сдвинулся в сторону, открывая её взгляду стоящий около него столик с несколькими закрытыми блюдами.
- Гамбургер с салатом, помидором, солёным огурцом и кетчупом, картофель фри, плюс куриный суп, крекеры и шоколадный пирог.
Её глаза расширились, а затем она засмеялась.
- Ты в точности запомнил то, что я люблю. Боже, Спейд, кажется, я люблю тебя.
Это было сказано в шутку, но спазм в груди от этих слов поразил его как удар. Он уже знал, что чувствовал к Дениз намного большее, чем к кому-либо другому за очень долгое время, но в этот момент он понял, насколько серьёзно всё стало. Я люблю тебя. Я никогда не думал, что это случится со мной снова — и особенно с человеком.
Она должна была позволить ему обратить её в вампира. Он не сможет вынести её потерю из-за хрупкой человеческой смертности, когда последняя могла атаковать даже при самых мирных обстоятельствах. Ради всего святого, как человек, она могла подавиться кусочком гамбургера и оказаться для него потерянной навсегда. Не было никакого способа, чтобы он мог позволить ей остаться человеком, а если у неё были чувства к нему, во что он верил, она захочет пройти через обращение, чтобы они могли быть вместе по крайней мере многие столетия. Не какие-то там десятилетия.
Дениз откашлялась, отводя взгляд в сторону, и её сладкий аромат жасмина стал более терпким из-за дискомфорта, вызванного её предыдущим тонким замечанием. Гораздо больше дискомфорта, чем она должна была чувствовать, если не понимала, что между ними нечто большее дружеской привязанности, потребности или жажды.
- Мне нужно поговорить с тобой, - сказала она, притворяясь, что изучает картины на противоположной стене. - Это важно, и я не хочу, чтобы кто-то подслушал.
Предвкушение затопило его. Она собиралась признаться, что питает к нему чувства? Она поняла, что их миры были одинаково опасны, и в его мире не больше жестокости, чем в её?
Черти адовы, если это так, он бы отменил вечеринку и провёл бы оставшуюся часть вечера с нею в кровати, и плевать, что Вэб или любой другой из немёртвых могли оскорбиться. Он всегда мог уладить с ними дела позже, но будь он проклят, если отвернётся от Дениз после того, как она расскажет о своих чувствах к нему.
Он пересёк комнату, закрыл дверь, а затем включил телевизор достаточно громко, чтобы она не беспокоилась, что их могут подслушать. Затем он сел на край кровати, борясь с собой в попытке не делать ничего, что могло бы напугать её. Например, срывать с неё одежду, чтобы почувствовать её опаляющую шелковистую кожу на всём своём теле.
- Что? - спросил он, и ни намека на внутреннюю борьбу не отразилось в его голосе.
Она глубоко вздохнула.
- Я отказываюсь от этого, всего этого. Независимо от того, что ты намечал на сегодняшний вечер с Вэбом, поиски Натаниэля и всё с этим связанное.
Разочарование в мгновение ока перекрыло его желание.
- Только не начинай снова. Я говорил тебе уже дюжину раз: я не позволю тебе одной идти за Натаниэлем.
- Я вообще не собираюсь искать его, - сказала она; вызов и покорность сражались между собой в её голосе. - Ты прав, я не могу начать его поиски без помощи вампира, и ни один вампир, кроме тебя и Кости, не будет настолько безумным, чтобы помочь мне. Мы оба знаем, что я не могу вовлечь в это Кости из-за Кэт, но если ты продолжишь искать Натаниэля, тебя убьют, а я не могу … я не смогу жить с этим.
Он в изумлении уставился на неё.
- А как же твоя семья?
Она закусила губу.
- Им придётся скрываться вместе со мной. Не так много их осталось: мои родители, кузина Фелисити, её жених и несколько троюродных братьев. Я очень не хочу делать это, но у Кости люди по всему миру. Он может устроить, чтобы мы остались с одним из них, как другие люди, только без платы кровью. Он мог бы даже загипнотизировать мою семью так, что они не будут знать, что их жизни в опасности, и не будут несчастными, чувствуя, что заключены в тюрьму на краю света …
Её голос сорвался на последней части, но после глубокого вдоха снова стал устойчивым.
- Никто не должен быть убит подобным образом. Ты не должен рисковать своей жизнью. Это единственное логичное решение.
Спейд взял её руки, всегда покрытые длинными перчатками, скрывающими татуировки и метки под ними.
- Тогда ты никогда не избавишься от них, Дениз. Ты никогда не будешь человеком снова, и ты понятия не имеешь, как долго проживёшь, потому что метки, очевидно, подарили Натаниэлю неестественно долгую жизнь.
Она встретила его пристальный взгляд.
- Я смогу это выдержать, но не вынесу, если ты будешь продолжать рисковать своей жизнью из-за меня. Если я позволю убить тебя, я буду чувствовать себя ещё большим монстром, чем когда-либо могут сделать из меня эти метки.
Триумф вспыхнул в нём. Если она жертвовала своей человечностью, чтобы удержать его в безопасности, её чувства к нему должны были быть такими же глубокими, как и у него к ней. И в этом случае она должна была захотеть стать вампиром, как только он вернёт Натаниэля демону, а она избавится от меток. В конце концов, это было намного лучшей перспективой, чем быть заклеймённой демоном-оборотнем.
Он потянулся, чтобы коснуться её лица, наслаждаясь тем, как изменился её аромат от решительной тревоги к чему-то намного более богатому. Медленно его рука скользнула по её шее. Её сердцебиение ускорилось, когда он наклонился, покрывая расстояние между ними, а его рот приоткрылся в ожидании сладости её губ.
От удара в дверь Дениз отскочила назад, а Спейд с проклятием обернулся.
- Убирайтесь. Прочь. - Угрожающее рычание, которое любой неглупый человек принял бы во внимание.
- Сэр, мои извинения, но у вас срочный звонок, - сказал Альтен.
- Кому-то лучше быть мёртвым, - пробормотал Спейд, поднимаясь, чтобы открыть дверь.
Альтен без слов протянул его мобильный. Спейд взял его, рявкнув в трубку:
- Что?
- Почему ты не перезвонил? – холодно спросил Криспин.

Голова Дениз всё ещё кружилась от этого почти-поцелуя, когда Спейд повернулся к ней, прикрывая сотовый рукой.
- Я должен ответить, - сказал он и вышел.
В течение секунды она пялилась на пустой дверной проём, совершенно ошеломлённая. Она просто вообразила интенсивность этого момента? Были ли те эмоции на лице Спейда, когда он наклонялся к ней, действительно там, или же её чувства просто вызвали иллюзию того, что она хотела видеть? Должно быть, так и есть. Спейд без сомнения выглядел отчуждённым и никак иначе, когда выходил, будто ничего – почти ничего – между ними не произошло.
Почувствовав отвращение, Дениз подошла к подносу и начала есть. Её желудку было плевать, что её только что оставили в ужасном состоянии; он по-прежнему требовательно рычал и булькал. Она подумала о том, что проведёт остальную часть – как могло оказаться - очень длинной жизни вот так: прячась от Раума, с телом, более неузнаваемым во многих отношениях, став изгоем в своём мире и оказавшись не принятой в любой другой.
Так себя чувствовала Кэт, будучи наполовину вампиром и не вписываясь ни в человеческий мир, ни в вампирский? Если так, это полный отстой.
Конечно, в действительности Кэт обладала полезными силами. Всё, что от своих отклонений имела Дениз - жадный аппетит и периодическая деформация рук. Злодеи мира, трепещите! Я могу съесть вас под столом и напугать своими монстроподобными лапами!
Она оттолкнула тарелку после того, как съела картошку и шоколадный пирог. Праздник жалости к себе был бесполезен. Она должна была начать двигаться дальше по жизни, какой бы она ни была. Сначала она вымоется. Душ, по крайней мере, позаботится о её потребностях в области гигиены. Затем она поблагодарит Спейда за всё, что он сделал, и позвонит Кэт, объяснив подруге, что ей нужно определить свою семью в вампирскую версию программы защиты свидетелей. Несмотря на то, что в последнее время она была ужасной подругой, Кэт поможет ей. Они с Кости были хорошими людьми.
А Спейд сможет продолжить свою жизнь, не рискую ею из-за неё и не переворачивая её больше с ног на голову. Это было правильным решением, как ни посмотри.

Спейд вышел из комнаты Дениз и продолжил идти вниз по лестнице и дальше за парадную дверь, прежде чем ответить.
- Привет, дружище. Извини, что не ответил. Боюсь, я немного занят.
- Несомненно. – Это отдельное слово было произнесено таким тоном, будто это было вовсе не «несомненно», а «мудня».
Спейд ждал, не собираясь начинать говорить что-либо, что может показаться оправданием или вызвать подозрения Криспина. Либо Криспин знал что-то, либо нет. Если не знал, Спейд не станет облегчать ему попытки докопаться, но при этом и не станет лгать своему лучшему другу, если можно было этого избежать.
- Ты не хочешь мне ничего рассказать, Чарльз? - спросил Криспин после затянувшейся паузы.
Спейд почти улыбнулся.
- Конечно, нет.
И это было абсолютной правдой.
- Верно. – Спейд практически мог представить, как посуровело лицо Криспина. - Почему бы мне не помочь тебе? Можешь начать с рассказа о том, что у тебя с Дениз Макгрегор.
Должно быть, Ян что-то разболтал. Кроме него, ненадежного идиота, никто больше Дениз не узнал.
- Нет ничего, о чём тебе стоило бы беспокоиться, - ответил Спейд тем же холодным тоном, который использовал Криспин.
Он фыркнул.
- Должно быть связь плохая, ведь ты же не мог мне только что сказать не беспокоиться о лучшей подруге своей жены, да?
Спейд закрыл глаза на открытый вызов, брошенный Криспином.
- Я знаю, что ты чувствуешь себя ответственным за Дениз из-за её дружбы с Кэт, но она не одна из твоих людей, - осторожно ответил Спейд, взвешивая каждое слово. - Для этого ты должен был укусить или уложить Дениз в постель, но ничего из этого ты не сделал. Потому со всей привязанностью, что я к тебе испытываю, Криспин, я повторяю, это тебя не касается.
Теперь в фырканье на другом конце линии появился оттенок изумления.
- Черти адовы, Чарльз, что на тебя нашло? Я не поверил Яну, когда он сказал, что ты ведёшь себя как чокнутый, но теперь ты более чем доказал его правоту.
Лучше пусть Криспин полагает, что он сошёл с ума от страсти, чем обнаружит, что происходит на самом деле. Он был близко к обнаружению Натаниэля. Он буквально чувствовал это.
- Ты не собираешься быть разумными, да? - произнёс Криспин с гневом, обострившим его тон, когда Спейд не ответил.
- Если под разумностью ты имеешь в виду, что я должен спрашивать твоё разрешение, прежде чем буду заводить отношения с не возражающей женщиной, тогда ты прав. Я не собираюсь быть разумным, - ответил Спейд.
- Передай трубку Дениз. Я хочу услышать от неё самой, что она хочет быть с тобой ни по какой другой причине, кроме как удовольствия от твоей компании, - кратко бросил Криспин.
Рассматривая его последнюю беседу с Дениз, Спейд не собирался давать ей трубку, пока не вобьёт в неё хоть немного здравого смысла.
- Ей сейчас нездоровится. Она перезвонит тебе позже.
Тон Криспина от прохладного стал ледяным.
- Ты понимаешь, что не оставляешь мне никакого выбора, кроме как предположить, что ты что-то скрываешь.
- Печально, что у тебя возникли подобные чувства. Я бы поговорил об этом больше, но мне нужно идти. О, и ещё одно. – Спейд не сделал попытку ослабить гнев в своём голосе, когда продолжил: - Скажи Яну, что я сохраняю дом себе.
Он захлопнул мобильник, обрывая какой бы там ни было ответ Криспина. Слишком много для того, чтобы аннулировать вечеринку и провести романтический вечер с Дениз. Теперь, когда Криспин знал, что что-то не так, у него оставалось ещё меньше времени на поиски Натаниэля. Однако, лучший друг или нет, он не позволит Криспину вмешиваться из-за ошибочного чувства ответственности.

Дениз принадлежала ему, и Криспин скоро это узнает.

Date: 2015-07-27; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию