Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III уровень (творческий). 1.Докажите, что понятие отклоняющееся (девиантное) поведение имеет междисциплинарный характер1.Докажите, что понятие отклоняющееся (девиантное) поведение имеет междисциплинарный характер. 2. Составьте план (программу) коррекционно-воспитательной работы с подростком, находящимся в социально опасном положении.
Рекомендуемая литература: 1. Гонеев, А.Д., Лифинцева, Н.И., Ялпаева, Н.В. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / (под ред. В.А. Сластенина). - М.: Изд. центр «Академия», 1999.- С. 25-39; 173-237. 2. Василькова,Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Изд. центр «Академия». 2001.- С. 62-65; 91-121. 3. Кондрашенко, В.Т., Игумнов, С.А. Девиантное поведение у подростков. Диагностика. Профилактика. Коррекция: учеб. пособие.- Минск: Аверсэв, 2004. - С. 35-60; 93-184; 205-220. 4. Ребенок и социум / сост. Ю.В. Мелешко, Ю.А. Лежнева.- Минск: Красико-Принт, 2007. - 128 с. 5. Подласый, И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике: учеб. для студ. пед. училищ и колледжей.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. - Гл. 2, 3, 4, 5. 6. Права ребенка: обучение, реализация, защита: пособие для организаторов занятий по реализации и защите прав ребенка / авт.-сост.: Т.М. Степанова, А.М. Маханько.- Минск: ФУАинфром, 2007. - С. 169-197. 7. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция.- Минск: Ильин В. П., 1996.- 192 с. 8. Хитрюк, В.В. Введение в коррекционную педагогику: курс лекций.- Минск: Жасскон, 2006.- С. 59-71.
КСР №9 Технология предупреждения и преодоления школьной неуспеваемости (лекционное занятие) 1. Неуспеваемость учащихся как педагогическая проблема. 2. Готовность учителя к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности. 3. Функциональные обязанности и личностные качества педагогических работников, занимающихся коррекционно-педагогической деятельностью (учитель-предметник, классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог). Вопросы и задания по теме:
|