Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III уровень (творческий)





1. Обоснуйте необходимость коррекционно-педагогической деятельности в образовательном процессе.

2. Охарактеризуйте состояние и тенденции развития системы специального образования в Беларуси.

3. Осуществите анализ сложившейся практики интегрированного обучения и воспитания в Республике Беларусь.

Рекомендуемая литература:

1. Варенова, Т.В. Теория и практика коррекционной педагогики: учеб. пособие.- Минск: ООО «Асар», 2003. - С. 7-23; 40-53; 54-74.

2. Гонеев, А.Д., Лифинцева, Н.И., Ялпаева, Н.В. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / (под ред. В.А. Сластенина.)- М.: Изд. центр «Академия», 1999.- С. 5-10; 25-39; 41-82; 123-128.

3. Подласый, И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике: учеб. для студ. пед. училищ и колледжей.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, - 2006.- Гл. 1.

4. Сивашинская, Е.Ф. Особенности обучения «гиперактивного» ребёнка в школе // Дэфекталогия. - 2007. - № 6.- С. 13-21.

5. Хитрюк, В.В. Введение в коррекционную педагогику: курс лекций.- Минск: Жасскон, 2006. - С. 6-22; 26-38; 42-57.

 

КСР №8 Технология работы педагога по профилактике девиантного поведения подростков (лекционное занятие)

1.Понятие «девиантное поведение». Виды отклоняющегося поведения

2.Причины девиантного поведения учащихся.

3.Технологии воспитательно-коррекционной работы с подростками. Методы и приемы педагогического воздействия на подростков, склонных к девиантному поведению.

 

Вопросы и задания по теме:

I уровень (репродуктивный)

1. Определите понятия «отклоняющееся (девиантное) поведение», «трудновоспитуемость», «дезадаптация», «социально-педагогическая запущенность», «агрессивность», «агрессивное поведение»,

2. Назовите наиболее опасные формы отклоняющегося поведения, их главные причины.

3. Назовите основные причины детской агресивности. По каким признакам педагог может распознать детскую агрессивность?

Date: 2015-07-27; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию