Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III уровень (творческий). 1. Каким образом в шоле адаптирующей педагогики обеспечивается адаптация школы к ребёнку и ребёнка к школеСтр 1 из 7Следующая ⇒ 1. Каким образом в шоле адаптирующей педагогики обеспечивается адаптация школы к ребёнку и ребёнка к школе 3 Проиллюстрируйте основные положения педагогической концепции А.С. Макаренко, разработанной и апробированной им в школе-коммуне, примерами из жизни коммунаров. 3. Докажите, что в научно-педагогичесом объединении «Школа самоопределения» ученик становится субъектом своего образования. Приведите примеры. 4. В чём заключаются принципиальные отличия школы-парка от классно-урочной системы обучения. 5. Охарактеризуйте агрошколу А.А. Католикова как технологию агротерапии, социальной и медицинской реабилитации, интеграции в общество детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 6. Докажите, что учителем А.Н. Белокозом и его единомышленниками было создано единое образовательное пространство, объединяющее Гудевичскую школу и окружающую её среду. 7. Каковы общие черты представленных авторских школ? В какой из них вам хотелось бы учиться? Работать учителем? Ответ аргументируйте. Рекомендуемая литература: 1. Балабан, М.А. Свободные парк-школы.- М.: Изд. Центр «Академия», 1992.- 192с. 2. Католиков, А.А. Моя семья.- М.: Педагогика, 1990. -223 с. 3. Пичугина, Г.В. Агрошкола-интернат как воспитательная система // Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / (под ред. Н.Л. Селивановой).- М.: Просвещение, 1998.- С. 196-209. 4. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 1998.- 256 с. 5. Тарасов, Л.В. Модель школы «Экология и диалектика» // Школьные технологии. 1997. № 1.- С. 55-70. 6. Тарасов, Л.В. Неслучайная случайность.- М.: Изд. Центр «Академия», 1996. -175 с. 7. Школа самоопределения / (под ред. А.Н. Тубельского).- М.: Изд. Центр «Академия», 1994. -320 с. 8. Цырлина,Т.В. Обреченные на успех. Авторские школы гуманистического типа. -Курск, 1995.- С. 10-34. 9. Ямбург, Е.А. Школа для всех: адаптивная модель. Теоретические основы и практическая реализация.- М.: Новая школа, 1997. - 352 с.
КСР №7 Коррекционно-педагогическая деятельность и её технологии (лекционное занятие) 1. Сущность коррекционно-педагогической деятельности. 2. Причины врожденных и приобретенных нарушений психофизического развития ребенка. 3. Законодательно-нормативная база функционирования и развития системы специальных учреждений. 4. Развитие сети учреждений для детей с нарушениями развития в современных условиях. 5. Коррекционно-педагогическая помощь детям в учебных заведениях разного типа. Средства коррекции недостатков в условиях массовой школы. Трудности коррекционной работы.
Вопросы и задания по теме:
|