Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III уровень (творческий). 1. Каким образом в шоле адаптирующей педагогики обеспечивается адаптация школы к ребёнку и ребёнка к школе





1. Каким образом в шоле адаптирующей педагогики обеспечивается адаптация школы к ребёнку и ребёнка к школе

3 Проиллюстрируйте основные положения педагогической концепции А.С. Макаренко, разработанной и апробированной им в школе-коммуне, примерами из жизни коммунаров.

3. Докажите, что в научно-педагогичесом объединении «Школа самоопределения» ученик становится субъектом своего образования. Приведите примеры.

4. В чём заключаются принципиальные отличия школы-парка от классно-урочной системы обучения.

5. Охарактеризуйте агрошколу А.А. Католикова как технологию агротерапии, социальной и медицинской реабилитации, интеграции в общество детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

6. Докажите, что учителем А.Н. Белокозом и его единомышленниками было создано единое образовательное пространство, объединяющее Гудевичскую школу и окружающую её среду.

7. Каковы общие черты представленных авторских школ? В какой из них вам хотелось бы учиться? Работать учителем? Ответ аргументируйте.

Рекомендуемая литература:

1. Балабан, М.А. Свободные парк-школы.- М.: Изд. Центр «Академия», 1992.- 192с.

2. Католиков, А.А. Моя семья.- М.: Педагогика, 1990. -223 с.

3. Пичугина, Г.В. Агрошкола-интернат как воспитательная система // Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / (под ред. Н.Л. Селивановой).- М.: Просвещение, 1998.- С. 196-209.

4. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 1998.- 256 с.

5. Тарасов, Л.В. Модель школы «Экология и диалектика» // Школьные технологии. 1997. № 1.- С. 55-70.

6. Тарасов, Л.В. Неслучайная случайность.- М.: Изд. Центр «Академия», 1996. -175 с.

7. Школа самоопределения / (под ред. А.Н. Тубельского).- М.: Изд. Центр «Академия», 1994. -320 с.

8. Цырлина,Т.В. Обреченные на успех. Авторские школы гуманистического типа. -Курск, 1995.- С. 10-34.

9. Ямбург, Е.А. Школа для всех: адаптивная модель. Теоретические основы и практическая реализация.- М.: Новая школа, 1997. - 352 с.

 

КСР №7 Коррекционно-педагогическая деятельность и её технологии (лекционное занятие)

1. Сущность коррекционно-педагогической деятельности.

2. Причины врожден­ных и приобретенных нарушений психофизического развития ребенка.

3. Законодательно-нормативная база функционирования и развития системы специальных учреждений.

4. Развитие сети учреждений для детей с нарушениями развития в современных условиях.

5. Коррекционно-педагогическая помощь детям в учебных заведениях разного типа. Средства коррекции недостатков в условиях массовой школы. Трудности коррекционной работы.

 

Вопросы и задания по теме:

Date: 2015-07-27; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию