Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оборудование и приборы





 

7.1 Испытания проводятся на открытой акватории при наличии ледяного покрова толщиной от 8 до 25 сантиметров. Экспериментальная установка представляет собой натурный макет ЛПВП в счале с буксиром-толкачом.

7.2. Для измерения параметров и характеристик изучаемых явлений используются оборудование и приборы, приведенные в таблице 1. В процессе проектирования макета ЛПВП возможна корректировка состава и марок оборудования и приборов. Размещение приборов и аппаратуры определяется технорабочим проектом макета ЛПВП.

Марки и характеристики приборов приведены в таблице 2.

 


 

 

Таблица 1. Регистрируемые величины и приборы

 

Величина Датчик   Характер контроля Способ регистрации Примечание
Буксир-толкач
Данные по дедвейту - Периодический Журнал Штатное оборудование
Частота вращения правого главного двигателя Тахометр Постоянный Цифровая видеозапись Штатное оборудование
Мощность правого главного двигателя Рейка ТНВД постоянный Цифровая видеозапись Штатное оборудование
Частота вращения левого главного двигателя Тахометр постоянный Цифровая видеозапись Штатное оборудование
Мощность левого главного двигателя Рейка ТНВД постоянный Цифровая видеозапись Штатное оборудование
Тяговые характеристики Паспортная диаграмма Расчет Журнал  
Продольное перемещение GPS-навигатор Непрерывный АЦП-ПЭВМ  
Скорость хода GPS-навигатор Непрерывный АЦП-ПЭВМ  
         
Макет ЛПВП
Объем, уровень балласта цистерна 1 Футшток Периодический Журнал Штатное оборудование
цистерна 2 Футшток Периодический Журнал Штатное оборудование
Частота вращения нагнетателя №1 Тахометр Постоянный   Цифровая видеозапись Штатное оборудование
Мощность привода нагнетателя №1 Рейка ТНВД, нагрузочные характеристики Постоянный   Цифровая видеозапись Штатное оборудование
Расход нагнетателя №1 Трубка Пито с электронным преобразователем сигнала Непрерывный АЦП-ПЭВМ  
Частота вращения нагнетателя №2 Тахометр Постоянный   Цифровая видеозапись Штатное оборудование
Мощность привода нагнетателя №2 Рейка ТНВД, нагрузочные характеристики Постоянный   Цифровая видеозапись Штатное оборудование
Расход нагнетателя №2 Трубка Пито с электронным дифференциальным датчиком давления Непрерывный АЦП-ПЭВМ  
Давление под днищем точка №1 Датчик давления с электронным преобразованием сигнала   Непрерывный   АЦП-ПЭВМ  
точка №2 Датчик давления с электронным преобразованием сигнала Непрерывный АЦП-ПЭВМ  
точка №3 Датчик давления с электронным преобразованием сигнала Непрерывный АЦП-ПЭВМ    
Дифферент Датчик угла наклона электронный Непрерывный АЦП-ПЭВМ  
Крен Датчик угла наклона электронный Непрерывный АЦП-ПЭВМ  
Усилие в упоре Универсальный динамометр электронный Непрерывный АЦП-ПЭВМ  
Внешняя среда
Температура воды Термометр Периодический Журнал  
Скорость течения Наблюдения Периодический Журнал  
Направление течения и скорость Проверка отсутствия Периодический Журнал  
Температура воздуха Термометр Периодический Журнал  
Влажность воздуха Гигрометр Периодический Журнал  
Скорость ветра Судовой анемометр Периодический Журнал  
Направление ветра Судовой анемометр Периодический Журнал  
Толщина льда Мерная рейка со штангой, фото Периодический Журнал  
Толщина снега Мерная рейка со штангой, фото Периодический Журнал  
Характеристики льда и снега Визуально Периодический Журнал Прозрачность, слоистость, торосистость и т.д.
         
         

 

Таблица 2.

 

Наименование Марка Пределы измерения Способ регистрации Назначение
Скоростная цифровая видеокамера Phantom v311 Макс. скор. при полном разр. 1280 х 800 - 3250 к/с Карта памяти Запись процессов разрушения льда
Цифровая видеокамера 4 шт. Sony HDR-PJ50E Емкость жесткого диска 220 Гб Максимальное разрешение видеосъемки1920x1080 Карта памяти   Рейки топливных насосов, наружная видеосъемка
Штатив для видеокамеры 3 шт. LIBEC LX7   -   - Рейки топливных насосов, наружная видеосъемка
Ноутбук 2 шт. Произвольно Совместимый с АЦП   Запись показаний приборов на буксире и макете ЛПВП
АЦП 2 шт. Digidata 1440A Низкошумящая система сбора данных Число каналов 16 Частота опроса 1 Гц - 250 КГц Выходной диапазон -10.000 В -+10.000 В Кабели USB 2.0 (3 метра)     - Преобразование аналоговых сигналов для ПВЭМ
GPS-навигатор Картплоттер Garmin GPSMAP 5012 (c картами Bluechart g2 водных путей России) Размер дисплея (в см): 23.6 x 18.0 см Разрешение дисплея: 1024 x 768 Влагозащищенность Поддержка карт памяти GPS антенна: внешняя Карта памяти   Продольное перемещение, скорость хода
Тахометр testo 465 Диапазон измерений +1 … +99999 об/мин Разрешение 0.01 об/мин (+1 … +99.99 об/мин) 0.1 об/мин (+100 … +999.9 об/мин) Рабочая температура 0 … +50 °C Тип батарейки 2 AA батарейки Карта памяти   Частота вращения гребного вала
Тахометр AT-8 Диапазон контактного измерения: 2...20000 об/мин Лазерный целеуказатель Сменные насадки   Карта памяти   Частота вращения гребного вала
Трубка Пито с электронным преобразователем сигнала, 2 шт. Анемометр на основе трубки Пито PCE-PFM 2 Давление Рабочий диапазон50 мбар Разрешение0,01 мбар Скорость потока Рабочий диапазон1... 80 m/s Температура Рабочий диапазон0... 50 °C Интерфейс USB Дисплей LCD Питание 9 В батарея типа крона / сетевой адаптер АЦП-ПЭВМ   Расход нагнетателя
Датчик давления 2 шт. DP Диапазон: 10-1000 бар Выход: напряжение или ток Температура: -25 °C до +100 °C АЦП-ПЭВМ   Давление в воздушной подушке
Датчик давления 2 шт. PTA Диапазон: 10-1000 бар Избыточное давление: 400 % Температура: -55 °C до +150 °C   АЦП-ПЭВМ   Давление в воздушной подушке
Датчик угла наклона (инклинометр) 2 шт. ИЛМ-01 Количество каналов измерения 2 точность до ±0,10 разрешающая способность 0,010 диапазон измерения.. ±900 АЦП-ПЭВМ   Углы крена и дифферента
Универсальный электронный динамометрсжатия-растяжения ДОУ-3-И нагрузка 2т… 5т рабочая температура минус 25 – плюс 600С питание 5-12В    
Термометр 2 шт. Произвольно Точность 10С Визуально Температуры воды и воздуха
Гигрометр Термогигрометр testo 625 Рабочая температура -20... +50 °C Диапазон измерений 0... +100 % Визуально Влажность наружного воздуха

 


 

8. Методика проведения испытаний натурного макета ЛПВП

 

Сроки и дата испытаний выбираются в соответствие с метрологическими данными 3-х суточном обеспечения.

 

8.1 Подготовительные операции

Испытания проводятся на акватории достаточной площади для маневрирования буксира с ЛПВП и глубиной 3-х кратно превышающей осадку буксира.

На буксире производятся проверка штатного оборудования силами команды и экспериментального оборудования силами испытательной партии. Фиксируются объемы топлива, воды, сточных вод.

Проверяются следующее экспериментальное оборудование и приборы.

Контролируется правильность показаний штатных тахометров n главных двигателей переносным тахометром непосредственно на гребных валах. Проверяется доступность визуализации положения топливной рейки на обоих ГД. С учетом того что, определение мощности с помощью непосредственного измерения крутящего момента M по формуле N =2π Mn недоступно мощность измеряется в соответствие с положением топливной рейки и использованием нагрузочных характеристик дизеля, включая внешнюю скоростную характеристику.

Проверяется работоспособность экспериментальной аппаратуры: GPS-навигатор, цифровая видеокамера, цифровая фотокамера, анемометр, АЦП-ПЭВМ.

На ЛПВП производятся проверка штатного оборудования силами выделенного механика и экспериментального оборудования силами испытательной партии. Фиксируются объемы топлива, балласта. Проверяется работоспособность подъемного комплекса.

Проверяется работоспособность экспериментальной аппаратуры: GPS-навигатор, цифровая видеокамера, цифровая фотокамера, датчики давления, датчики расхода, датчик угла крена, датчик угла дифферента, динамометр электронный, АЦП-ПЭВМ. Путем проведения пробных записей одновременно, имитируя запланированные испытания.

Отработка счаливания и отчаливания производится сдаточной командой проведением испытаний.

 

8.2 Проведение испытаний на чистой воде

 

Производится счаливание ЛПВП с носовой оконечностью буксира в соответствии с разработанной схемой.

Начальником испытательной партии проводится инструктаж и выдается задание на выполнение цикла экспериментальных исследований.

Производится проверка аппаратуры и датчиков. Прописываются нулевые значения величин.

Примерный график проведения экспериментов одного рабочего дня представлен в таблице 3.

 

Таблица 3.

Балласт ЛПВП Режим работы ГЭУ (оба двигателя)
Без балласта Малый ход Средний ход Полный ход
50% Малый ход Средний ход Полный ход
100% Малый ход Средний ход Полный ход

 

На каждом прогоне необходимо добиваться установившегося режима движения. Отмечается установившийся режим на записях.

В процессе прогона на буксире измеряются и фиксируются следующие параметры, приведенные в таблице 4.

В процессе прогона на макете ЛПВП измеряются и фиксируются следующие параметры, приведенные в таблице 5.

 

Таблица 4. Регистрируемые величины и приборы

Величина Датчик Способ регистрации
Частота вращения правого главного двигателя Тахометр Цифровая видеозапись
Мощность правого главного двигателя Рейка ТНВД Цифровая видеозапись
Частота вращения левого главного двигателя Тахометр Цифровая видеозапись
Мощность левого главного двигателя Рейка ТНВД Цифровая видеозапись
Продольное перемещение GPS-навигатор АЦП-ПЭВМ
Скорость хода GPS-навигатор АЦП-ПЭВМ

 

Таблица 5. Регистрируемые величины и приборы

Величина Датчик Способ регистрации
Частота вращения нагнетателя №1 Тахометр Цифровая видеозапись
Мощность двигателя нагнетателя №1 Рейка ТНВД, нагрузочные характеристики Цифровая видеозапись
Расход нагнетателя №1 Трубка Пито с электронным преобразователем сигнала АЦП-ПЭВМ
Частота вращения нагнетателя №2 Тахометр Цифровая видеозапись
Мощность двигателя нагнетателя №2 Рейка ТНВД, нагрузочные характеристики Цифровая видеозапись
Расход нагнетателя №2 Трубка Пито с электронным преобразователем сигнала АЦП-ПЭВМ
Давление под днищем точка №1   Датчик давления   АЦП-ПЭВМ
точка №2 Датчик давления АЦП-ПЭВМ
точка №3 Датчик давления АЦП-ПЭВМ
Дифферент Датчик электронный   АЦП-ПЭВМ
Крен Датчик электронный АЦП-ПЭВМ
Усилие в упоре Динамометр электронный АЦП-ПЭВМ

В процессе прогона измеряются и фиксируются в журнале следующие параметры окружающей среды, приведенные в таблице 6.

 

Таблица 6. Регистрируемые величины и приборы

 

Величина Датчик Способ регистрации
Температура воды Термометр Журнал
Скорость течения Наблюдения Журнал
Направление течения Наблюдения Журнал
Температура воздуха Термометр Журнал
Влажность воздуха Гигрометр Журнал
Скорость ветра Анемометр судовой Журнал
Направление ветра Анемометр судовой Журнал

 

8.3. Проведение испытаний в ледовых условиях

 

После определения акватории (полигона) для испытания в ледовых условиях, учитывая малые толщины ледяного покрова, скорость его нарастания и процессы естественного разрушения, проведение запланированных испытаний возможно лишь в период ледостава. Поэтому дислокацию буксира и ЛПВП в данном регионе необходимо предусмотреть до его начала. Испытания необходимо проводить по мере нарастания толщин сплошного ледяного покрова. Ровный сплошной ледяной покров малой толщины образуется в акваториях с устойчивым температурным режимом, в отсутствии течений и сильных ветров. Учитывая, что относительно однородный прочный ледяной покров в период ледостава начинает существовать с толщины 5…10 сантиметров, а также безопасность работы на льду, испытания надо проводить при нарастании толщин льда.

Подготовительный период испытаний мало отличается от пункта 8.1. Необходимо учитывать лишь влияние температурных явлений в работе механизмов, приборов, замерзания балласта и т.д.

Назначение дат проведения испытаний существенно зависит от динамики изменения ледовых условий. Для этого необходимо вести постоянный мониторинг нарастания толщины ледяного покрова. При достижении желаемой толщины льда и существовании благоприятных метеоусловий на трое суток принимается решение о проведении испытаний.

Примерный график проведения экспериментов одного рабочего дня представлен в таблице 7.

 

Таблица 7.

 

Балласт ЛПВП Режим работы ГЭУ (оба двигателя)
100% Малый ход Средний ход Полный ход
50% Малый ход Средний ход Полный ход
Без балласта Малый ход Средний ход Полный ход

 

Испытания оканчиваются на минимальных параметрах мощности ГЭУ и минимальном количестве балласта.

В процессе прогона на макете ЛПВП измеряются и фиксируются следующие параметры, приведенные в таблице 9.

 

Таблица 8. Регистрируемые величины и приборы

Величина Датчик Способ регистрации
Частота вращения правого главного двигателя Тахометр Цифровая видеозапись
Мощность правого главного двигателя Рейка ТНВД Цифровая видеозапись
Частота вращения левого главного двигателя Тахометр Цифровая видеозапись
Мощность левого главного двигателя Рейка ТНВД Цифровая видеозапись
Продольное перемещение GPS-навигатор АЦП-ПЭВМ
Скорость хода GPS-навигатор АЦП-ПЭВМ
Ускорение    

 

Таблица 9. Регистрируемые величины и приборы

 

Величина Датчик Способ регистрации
Частота вращения нагнетателя №1 Тахометр Цифровая видеозапись
Мощность двигателя нагнетателя №1 Рейка ТНВД, нагрузочные характеристики Цифровая видеозапись
Расход нагнетателя №1 Трубка Пито с электронным преобразователем сигнала АЦП-ПЭВМ
Частота вращения нагнетателя №2 Тахометр Цифровая видеозапись
Мощность двигателя нагнетателя №2 Рейка ТНВД, нагрузочные характеристики Цифровая видеозапись
Расход нагнетателя №2 Трубка Пито с электронным преобразователем сигнала АЦП-ПЭВМ
Давление под днищем точка №1   Датчик давления   АЦП-ПЭВМ
точка №2 Датчик давления АЦП-ПЭВМ
точка №3 Датчик давления АЦП-ПЭВМ
Дифферент Датчик электронный АЦП-ПЭВМ
Крен Датчик электронный АЦП-ПЭВМ
Усилие в упоре Динамометр электронный АЦП-ПЭВМ

В процессе прогона измеряются и фиксируются в журнале следующие параметры внешней среды, приведенные в таблице 10.

 

Таблица 10. Регистрируемые величины и приборы

Величина Датчик Способ регистрации
Температура воды Термометр Журнал
Скорость течения Наблюдения Журнал
Направление течения Наблюдения Журнал
Температура воздуха Термометр Журнал
Влажность воздуха Гигрометр Журнал
Скорость ветра Анемометр Журнал
Направление ветра Анемометр Журнал
Толщина льда Мерная рейка, фото Журнал
Толщина снега Мерная рейка, фото Журнал
Характеристики льда и снега Визуально Журнал
Ширина канала за составом Фото Журнал
Сплоченность льда в канале за составом Фото Журнал
Размеры обломков льда Фото Журнал
Запись процессов взаимодействия со льдом Видеосъемка с буксира и со льда  
Запись процессов разрушения льда Скоростная видеосъемка  

 

9. Техника безопасности при проведении испытаний

 

Перед проведением работ производится инструктаж по технике безопасности.

Участники испытаний должны быть экипированы брызгозащитной спецодеждой, а при отрицательных температурах – утепленной спецодеждой.

Работа на открытых палубах и выходах на лед без спасательных жилетов запрещается.

 

 

Date: 2015-07-27; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию