Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О правилах предоставления государственной услугиСтр 1 из 11Следующая ⇒ I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Архангельской области (далее – государственная услуга) 2. Государственная услуга предоставляется: неопределенному кругу лиц; заявителям. 3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) информирование неопределенного круга лиц; 2) регистрация запроса заявителя; 3) предоставление сведений заявителю. 4. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена
Описание заявителей при предоставлении Государственной услуги
5. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее 1) граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее – граждане); 2) работодатели или их уполномоченные представители. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена: по телефону; по электронной почте; по почте путем обращения заявителя с письменным запросом при личном обращении заявителя; на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.arhzan.ru; на Архангельском региональном портале государственных в помещениях министерства и центров занятости (на информационных стендах); в многофункциональном центре предоставления государственных в средствах массовой информации. 7. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), телефонах-автоинформирования, адресах электронной почты министерства, центров занятости приводится Часы приема граждан работниками центров занятости: понедельник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 9.00 до 18.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости. 8. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения граждан с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении граждан: 1) сообщается информация: контактные данные центра занятости (почтовый адрес, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты); график работы центра занятости с гражданами; сведения о работниках центров занятости, должностных лицах министерства, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения 2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве, центре занятости в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ 9. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – www.arhzan.ru размещается следующая информация: текст настоящего административного регламента; контактные данные министерства, центров занятости; график работы министерства, центров занятости с заявителями; бланк заявления; образец заполнения бланка заявления; исключен. -.Постановление минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п; сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства или центров занятости, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров занятости. 10. На Архангельском региональном портале государственных информация, указанная в пункте 9 настоящего административного регламента; информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании 11. В помещениях министерства, центров занятости (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 12. В многофункциональном центре предоставления государственных
|