Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О правилах предоставления государственной услуги





I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Архангельской области (далее – государственная услуга)
и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки
и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее – министерство) и государственных казенных учреждений Архангельской области центров занятости населения (далее – центры занятости) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Государственная услуга предоставляется:

неопределенному кругу лиц;

заявителям.

3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) информирование неопределенного круга лиц;

2) регистрация запроса заявителя;

3) предоставление сведений заявителю.

4. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена
в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

 

Описание заявителей при предоставлении

Государственной услуги

 

5. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее
в совокупности – заявители) являются:

1) граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее – граждане);

2) работодатели или их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования

о правилах предоставления государственной услуги

 

6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом
о предоставлении информации;

при личном обращении заявителя;

на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.arhzan.ru;

на Архангельском региональном портале государственных
и муниципальных услуг и Едином портале государственных
и муниципальных услуг (функций);

в помещениях министерства и центров занятости (на информационных стендах);

в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях;

в средствах массовой информации.

7. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), телефонах-автоинформирования, адресах электронной почты министерства, центров занятости приводится
в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

Часы приема граждан работниками центров занятости: понедельник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 9.00 до 18.00.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости.

8. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения граждан с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении граждан:

1) сообщается информация:

контактные данные центра занятости (почтовый адрес, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы центра занятости с гражданами;

сведения о работниках центров занятости, должностных лицах министерства, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения
и действия (бездействие) центров занятости, министерства, а также их работников, должностных лиц;

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании министерства, центра занятости, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного гражданского служащего министерства, работника центра занятости. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного гражданского служащего министерства, работника центра занятости, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного гражданского служащего министерства или работника центра занятости, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве, центре занятости в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

9. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – www.arhzan.ru размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные министерства, центров занятости;

график работы министерства, центров занятости с заявителями;

бланк заявления;

образец заполнения бланка заявления;

исключен. -.Постановление минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства или центров занятости, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров занятости.

10. На Архангельском региональном портале государственных
и муниципальных услуг размещаются:

информация, указанная в пункте 9 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании
и ведении Архангельского регионального реестра государственных
и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала госуслуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от
28 декабря 2010 года № 408-пп.

11. В помещениях министерства, центров занятости (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте
9 настоящего административного регламента.

12. В многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.

 

Date: 2015-08-15; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию