Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели доступности и качества государственной услуги
28. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3. настоящего административного регламента; 2) установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги; 3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия 4) размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.arhzan.ru бланка заявления и обеспечение возможности его копирования и заполнения в электронной форме; обеспечение заявителям возможности направлять заявление обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); 5) предоставление заявителям возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях; 6) безвозмездность предоставления государственной услуги. 29. Показателями качества государственной услуги являются: 1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги; 2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных гражданских служащих и работников центра занятости и решений министерства и центра занятости; 3) доля граждан, получивших государственную услугу, в общей численности экономически активного населения.
|