Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Маркировка негодных шпал. Кустовая гнилость шпал. Скорости пропуска поездов





Ответ: Маркировка наноситься на шейке рельса внутри колеи, светлой краской, пятном диаметром 5см или мелом окружностью 5см. Над шпалами подлежащих первоочередной замене наносится на обоих нитях, а шпалы с заменой в плановом порядке по правой нити.

Кусты негодных шпал считаются по левой нити. Кустом считается если подряд находиться 3 и более негодных шпалы.

Скорость поездов:

План линий Число негодных шпал в кусте Скорость дв. поездов км\ч
Прямые кривые R› 650м 6≤ 15 или закрывается
Кривые R‹ 650м 5≤ 15 или закрывается

 

Балластный слой. Материалы.

Ответ: Балластный слой является основанием для рельсовых опор и имеет следующее значение: балластный слой воспринимает давление от рельсовых опор и упруго передает их на возможно большую поверхность основной площадки земляного полотна, оказывает достаточное сопротивление боковым и продольным смещением шпал под воздействием поездной нагрузки, амортизирует в определенной мере удары подвижного состава из-за неровности пути и неровности на поверхности катания колес.

Материалы: щебень из твердых каменных пород, азбест, песок.

Способы устранения загрязненности балластного слоя.

Ответ: Для защиты балластного слоя от загрязнения производят профилактические мероприятия в местах погрузки сыпучих грузов, устраиваю укрытия балластной призмы. К профилактическим мероприятиям относятся обметание рамы, триангелея и тормозных устройств вагонов после погрузки угля, руды и других сыпучих материалов; исключения погрузки балласта в вагоны и на платформы, имеющие щебень; сметание засорителей с пещаного и гравийного балластов; уничтожение травы опрыскиванием спецхим растворами или ручная прополка ее там, где нет возможности применять опрыскивание.








Date: 2015-07-27; view: 1394; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.004 sec.) - Пожаловаться на публикацию