Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика финансового цикла торговой компании ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Торговля представляет собой один из видов посреднической деятельности в экономике. Как и любое другое посредническое предприятие, торговая организация ничего не производит сама, а существует за счёт разницы между стоимостью «входящих» и «исходящих» товарных потоков. За счёт этой разницы (валовая маржа) торговое предприятие окупает свои издержки обращения и формирует конечные финансовые результаты деятельности (прибыль). Финансовый цикл торговой организации в упрощённом виде:
Особенности финансового цикла (оборота капитала) торговой компании определяют её структуру активов и структуру источни- ков финансирования (собственных средств и обязательств). По сравнению с организациями промышленности в структуре ак- тивов торговых компаний гораздо бóльшую долю составляют оборот- ные средства. Основной капитал торговой фирмы – это главным обра- зом инфраструктура, обслуживающая функции транспортировки и хранения грузов (товаров), а также управленческую деятельность ком- пании, как-то: транспортные средства, склады и складские коммуни- кации, здания офисного назначения, оборудование для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Оборотные средства торговой компа- нии, исходя из последовательности стадий финансового цикла, можно разбить на четыре группы: 1) авансы выданные (предоплата поставщикам); 2) товары и сопряженные с их закупкой и доставкой на склад транспортно-заготовительные расходы; 3) дебиторская задолженность покупателей и заказчиков; 4) денежные средства и другие платёжные документы. Вышеперечисленные категории оборотных активов расположены в порядке возрастания их ликвидности и являются «промежуточными» стадиями оборотного капитала, «переходящими» в другую категорию по мере осуществления хозяйственных операций. Так, при отгрузке товаров покупателю с баланса предприятия «списывается» данная пар- тия запаса товаров и соответствующая ей доля транспортно-заготови- тельных расходов и одновременно возникает дебиторская задолжен- ность покупателя.
|