Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Переключатели кулачковые двухпозиционные





Переключатель кулачковый двух позиционный, используется на электровозе в качестве реверсоров и тормозного переключателя.

Реверсор - предназначен для изменения направления тока в обмотке возбуждения ТЭД с целью изменения направления вращения якоря.
ВЛ80С ЭП1
схемный №63 установлен в БСА-1 – переключает цепи 1,2 ТЭД.   схемный №64 установлен в БСА-2 –переключает цепи 3,4 ТЭД схемный №QP1 установлен на блоке №2 (сх.№А11), переключает цепи 1,2,3 ТЭД. схемный №QP1 установлен на блоке №13 (сх.№А12) – переключает цепи 4,5,6 ТЭД
Тормозной переключатель – предназначен для переключения цепей ТЭД в режим тяги или в режим электрического торможения.
ВЛ80С ЭП1
схемный №49, установлен в БСА-1 –переключает цепи 1,2 ТЭД.   схемный №50, установлен в БСА-2 –переключает цепи 3,4 ТЭД. схемный №QТ1 установлен на блоке №2 (сх.№А11), переключает цепи 1,2,3 ТЭД. схемный №QТ1 установлен на блоке №13 (сх.№А12) – переключает цепи 4,5,6 ТЭД

ПКД-142

Установлен на электровозе ВЛ80С состоит из двух металлических боковин соединённых четырьмя шпильками из которых 2 изолированные. На изолированных шпильках закреплены 4 контактных элемента КЭ-17. Между боковин в шарикоподшипниках установлен кулачковый вал который через рычаг связан со штоком пневмопривода.

Пневмопривод состоит из цилиндра, внутри которого размещён поршень двустороннего действия. Поршень имеет смазывающие уплотнительные кольца, так же к пневмоприводу относится воздухопровод и 2 электромагнитных вентиля. На боковине с пневмоприводом установлен узел блок контакторов, который состоит из корпуса, внутри которого расположен кулачковый вал и 4 контактных элемента КЭ-153. Вал блок контактов связан через текстолитовую шестерню основным кулачковым валом.

Элемент КЭ17 состоит из двух изоляционных боковин на которых закреплены 3 вывода. На крайних выводах установлены неподвижные контакты, средний вывод через скользящий контакт связан с карамыслом на котором находится подвижный контакт. К коромыслу по краям шарнирно крепятся 2 рычага на которых установлены ролики входящие в контакт с кулачковыми шайбами. Для обеспечения необходимого контактного нажатия между рычагами и коромыслом установлены контактные пружины.

При неисправности вентиля или заедании, переключение можно произвести вручную нажав на грибок нужного вентиля или гаечным ключом через гайку на торце кулачкового вала.

Положение ПКД-142 определяется по положению контактов: «Вперёд» - замкнуты крайние верхние, «Назад» - замкнуты средние верхние. «Тяга» - замкнуты крайние верхние, «Реостат» верхние средние.

ПКД-15

Установлен на электровозах серии ЭП1 состоит двух металлических боковин соединённых четырьмя шпильками из которых 2 изолированные. На изолированных шпильках закреплены 6 контактных элемента КЭ-01 (по конструкции аналогичен элементу КЭ-17). Между боковин в шарикоподшипниках установлен кулачковый вал который через рычаг связан со штоком пневмопривода.

1 - боковины; 2, 20 – рычаг; 3, 14 - пневматический привод; 4 – электропневматические вентили; 5 – блокировочные контакты; 6 – неподвижные контакт; 7 – подвижный контакт; 8 – КЭ-17; 9 – изоляционная рейка; 10 – коромысло; 11 – ролик; 12 – кулачковый вал; 13 – шестерня блокировочных контактов.

Узел вспомогательных контактов состоит из 2-х блоков кулачковых контактов КЭ-153 с кулачковыми шайбами и валиками. Валики связаны с кулачковым валом переключателя через две текстолитовые шестерни.

 

Диаграммы коммутационных положений
Главные контакты Вспомогательные контакты

 

ПКД-01

 

Применяется в качестве реверсивных и тормозных переключателей на электровозах серии 2ЭС5К (3ЭС5К).

Представляет собой групповой кулачковый аппарат, состоящий из кулачковых элементов 5, кулачкового вала 3, пневматического привода 2, узла вспомогательных контактов 4 и боковин 1.

Кулачковый элемент (КЭ-01) имеет блочное исполнение с контактным механизмом 3 на два положения, без дугогашения. Он смонтирован между двумя изоляционными стенками 1.

Контактный механизм 3 состоит из одной пары скользящих не размыкаемых контактов, расположенных в шарнире, и двух пар размыкающих контактов. Размыкающие контакты выполнены из композиции серебро-окись кадмия, не размыкаемые - из композиции серебро-графит. Контактное нажатие обеспечивается пружиной 2.

Пневматический привод переключателя ПКД-01 состоит из цилиндра 6 с крышками 3 и 8 , поршня двустороннего действия 5, штока 2, тяги 1, распределительной коробки 12 и электромагнитных вентилей 13.Уплотнение штока в крышке 3 и поршня в цилиндре выполнено резиновыми манжетами 9. Места соединения поршня со штоком, крышек с цилиндром, а также корпусов вентилей с распределительной коробкой уплотнены специальными резиновыми кольцами 7 и 10. Места соединения распределительной коробки с крышками уплотнены прокладками из паронита. Для смазки поверхности трущихся деталей привода в направляющей крышке 3 и поршня расположены смазочные кольца 4 и 11 из тонкошерстного войлока.

Узел вспомогательных контактов состоит из кулачковых контакторов 14 типа КЭ-153, корпусов 16 с кулачковыми шайбами и валиками 15.

Принцип действия. При подаче напряжения на обмотку одного из электромагнитных вентилей 13 последний открывает доступ сжатого воздуха в левую или правую часть цилиндра. Поступательное движение поршня 5 через кривошипно-шатунный механизм преобразуется во вращательное движение кулачкового вала.

Вал 3, вращаясь в подшипниках, установленных в боковинах 1, кулачковыми шайбами переключает кулачковые элементы 5. Вращательное движение кулачкового вала через зубчатую передачу передается на кулачковый валик узла вспомогательных контактов. При этом происходит переключение кулачковых контакторов. Диаграмма замыканий аналогична схеме ПКД-142.

 

 








Date: 2015-08-15; view: 496; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.005 sec.) - Пожаловаться на публикацию