Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6. Лрогряммя групповых зянятий с ПЕТьми 3-4







 


Занятие 12. Узнаю чувство по походке

«Карандашик—кисточка». Ведущий показывает детям,
как изображать карандашик — напряженная, вытянутая впе­
ред рука. А кисточка — мягкая изогнутая рука. По сигналу
ведущего «Карандашик!» дети напрягаются, изображая каран­
даш, «Кисточка!» — расслабляются. Через некоторое время в
упражнение можно включить вторую руку.

«Я иду на день рождения». Ведущий выбирает двух де­
тей. Одному из них на ушко дает задание показать, как зайчик
идет на день рождения к ежику, другому — как зайчик идет до­
мой и прячется от лисы. Дети угадывают, какой из зайчиков
идет на день рождения, какой прячется от лисы. Затем опреде­
ляют, что первый зайчик чувствовал радость, а второй — страх.
Делают вывод, что чувство можно узнать по походке (хорошо,
если лица детей при этом закрыты масками).

«Вот так». Ведущий рассказывает историю, сопровож­
дая ее действиями (дети повторяют действия ведущего): «Жил
на свете мальчик. Он любил радоваться (вот так). Радовался
солнцу, когда просыпался, радовался папе и маме и говорил
им радостно: «Доброе утро!» (вот так). И радостно шел в детс­
кий сад (вот так). Но однажды по дороге в сад он увидел боль­
шую собаку и испугался (вот так), закричал «А-а-а» (вот так) и
побежал быстрее к садику. Но собака-то быстрее бегает, чем
мальчик. Тем более что это была большая собака, а он малень­
кий мальчик. Собака догнала маленького мальчика и... лизну­
ла его, и вильнула весело хвостом. Мальчик остановился и
рассмеялся (вот так). И мы с вами тоже можем немного по­
смеяться (вот так)».

ж «Тихий час для мышат».


ТЕМА 3. Полезные чувства:

Date: 2015-08-07; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию