Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глабо 6. Программа групповым занятии с оЕтьми 3-4 лет







 


лисичек, когда они играют. После этого грустных лисичек, скучающих по маме. И наконец, снова веселых лисичек, ког­да им купили новую игрушку.

«Лисичка грустная, потому что она упала». Проводится
аналогично упражнению «У птички болит крылышко» (см. за­
нятие 2).

«Кто как веселится». Ведущий говорит о том, что дети,
когда веселятся, — смеются, собаки — весело лают, а котята —
весело мяучат. Затем дети хором показывают, как весело лают
собаки, мяучат котята, чирикают воробьишки и т.д.

Ж «Тихий час для мышат».

Занятие 4. Веселые—грустные

«Здравствуй, я зайчик». Проводится аналогично упраж­
нению «Здравствуй, я лисичка».

«Зайчик веселый—грустный». Дети изображают зайчи­
ка, потом грустного зайчика, веселого зайчика (ведущий слу­
жит образцом).

«Зайчик позвонил по телефону» (для игры нужны две
телефонные трубки). Ведущий-зайчик предлагает кому-то из
детей поговорить с ним по телефону. Зайчик сначала здорова­
ется с ребенком, а потом спрашивает его: «Ты сегодня весе­
лый или грустный? Почему?»

«Зайчик отправился в лес». Ведущий говорит детям,
что зайчик пошел погулять по лесу и встретил там разных жи­
вотных: веселых и грустных. Предлагает детям показать ли­
цом и голосом, каких животных встретил зайчик (лягушат ве­
селых и грустных, волчат веселых и грустных, воронят весе­
лых и грустных). Зайчик всех грустных пожалел и сказал им
добрые слова (ведущий зайчиком гладит всех детей по очере­
ди), и все животные и птицы развеселились. Дети показыва­
ют, как они развеселились.

Ж «Тихий час для мышат».


Date: 2015-08-07; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию