Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 3. Я — мальчик, девочка





Ж «Мысленная картинка».

«Девочки и мальчики умеют». Ведущий берет два мяча
разного цвета (или размера) и поочередно бросает их детям.
Дети, которые получают первый мяч, называют то, что умеют
мальчики, поймавшие второй мяч — то, что умеют девочки.

«Я люблю». В центр круга ставятся два стульчика.
Каждый ребенок садится сначала на первый стульчик и закан­
чивает предложение «Если я девочка, я люблю...», затем на
второй стульчик и заканчивает предложение «Если я мальчик,
я люблю...».

«Ямама». Дети по очереди загадывают и изобража­
ют одну из семейных ролей (маму, папу, бабушку, дедушку,
брата), остальные стараются отгадать.

Ж «Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение И. Мазнина.

Почему киты молчат

Почему, почему Говорят коровы — МУ, Кошки - МЯУ,


Занятие 4. Какие мальчики –какие девочки

ж «Мысленная картинка

«Какие девочки — какие мальчики». Ведущий бросает де­
тям мячик, называя поочередно то качество девочки (красивая,
хозяйственная и т.п.), то качество мальчика (храбрый, сильный
и т.п.). Если ребенок считает, что названо качество мальчика, он
должен бросить мяч ведущему, если девочки, то откатить.

«Что любят мальчики, что любят девочки». Ведущий
бросает детям мячик, называя любимые занятия девочек и
любимые занятия мальчиков. Если ребенок считает, что назва­
но любимое занятие девочек, он должен отбросить мяч веду­
щему, если мальчиков — откатить.

«Кто кого обидел». Выбирается пара детей. Ведущий
дает им задание показать ситуацию, в которой мальчик обидел
девочку. Затем другая пара показывает ситуацию, в которой
девочка обидела мальчика. Потом дети обсуждают, кто кого
чаще обижает в реальной жизни и как обычно реагируют на
обиду девочки и мальчики.

«Мама делает, папа делает». Дети задумывают какие-
либо привычные действия мамы (варит суп, читает своему ре-


 


Date: 2015-08-07; view: 362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию