Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







РАБОЧИЙ ЛИСТОК по автоматизации поставленных звуков





Группа_______________ Группа_______________

Логопед_______________________________________

Уважаемые воспитатели!

Для успешной автоматизации поставленных звуков про­сим вас обращать внимание на правильное их произношение в речи следующими детьми:

 

Фамилия, имя Автоматизируемые звуки Примечание
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Часть 3. Работа с воспитателями и родителями 99

2. Карта обследования мелкой моторики детей

Логопункт ГОУ д/с № ______

__________________________

ДИАГНОСТИКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ

Группы № ______________

«_____» __________________ 200_____г.

Условные обозначения:

« + » задание выполнено правильно;

« — » задание выполнено неверно;

« ׀ » неустойчивое выполнение задания.

Примечание, При подсчете баллов за единицу принимается толь­ко знак « + », неустойчивость выполнения в данном случае является отрицательным показателем и нуж­дается в доработке.

Характеристика групп:

Группа В дети, набравшие 15 — 14 баллов. Мелкая мото­рика развита хорошо.

Группа С дети, набравшие 13 – 12 баллов. Мелкая мото­рика развита недостаточно.

Группа Н дети, набравшие 11 — 9 балла. Мелкая мотори­ка развита плохо.

Группа Ой дети, набравшие 8 и меньше баллов. Мелкая моторика отстает от возрастной нормы.


100 Часть 3. Работа с воспитателями и родителями

 

Учитель-логопед ________________ Примечание: н – начало года, к – конец года  
          Фами-лия ребенка
        н «Кольцо» Статические упражнения
        к    
        н «Коза»
        к    
        н «Три богатыря» (показ трех пальцев)
        к    
        н «Заяц»
        к    
        н «Солдатики» (показ пальцев по одному)
        к    
        н «Вилка» (показ четырех пальцев)
        к    
        н «Ладонь — ребро — кулак» Коорди-нация движений
        к    
        н «Коза — заяц»
Воспитатель ____________         к    
        н Вырезание ножницами Работа с бумагой
        к    
        н Обрывание листа бумаги
        к    
        н Сжатие руки взрослого двумя руками Сила тонуса
        к    
        н Сжатие руки взрослого одной рукой
        к    
        н Захват карандаша Обследование щепоти
        к    
        н «Посолим суп»
        к    
        н Катание шарика
        к    
            Кол-во баллов
            Группа

 


Часть 4

Логопедическое обследование








Date: 2015-08-06; view: 395; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.008 sec.) - Пожаловаться на публикацию