Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соглашение между родителем (опекуном)





_____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребенка)

группы №_____и логопунктом детского сада №______

г. _____________________ «_____» ___________200____г.

Логопункт в лице логопедов ____________________________ и _______________________________ и администрации детского сада в лице заведующей детским садом № ________ с одной сторо­
ны и родителями _________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребенка)

группы № ______ с другой стороны, руководствуясь Положением о логопункте, утвержденным Министерством Образования


Часть 3. Работа с воспитателями и родителями 95

 

Российской Федерации 14 декабря 2000 года, заключили согла­шение о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Стороны принимают на себя обязательства по реализации коррекционно-развивающей программы в объеме, предус­мотренном Положением о логопункте.

2. Обязанности логопункта

Специалисты логопедического пункта обязаны:

2.1. Обеспечить условия для проведения коррекционно-развивающих логопедических занятий.

2.2. Проводить коррекционно-развивающие занятия только при желании ребенка заниматься и при наличии Папки индивиду­альных логопедических занятий (без Папки ребенок не допус­кается на логопедические занятия без письменного или устно­го объяснения причины ее отсутствия).

2.3. Проводить логопедические консультации по вопросам кор­рекции звукопроизношения и речевого развития детей по запросам родителей. Информировать их о ходе коррекционно-развивающих занятий.

2.4.Обеспечить родителей необходимым набором методических пособий для занятий с детьми в домашних условиях.

3. Права логопункта.

Логопункт оставляет за собой право на расторжение согла­шения в следующих случаях:

— отсутствие ребенка в ДОУ сроком более двух месяцев;

— невыполнение заданий логопеда к трем занятиям подряд без объяснения причины в письменной или устной форме;

— занятия ребенка с логопедом вне детского сада.


96 Часть 3. Работа с воспитателями и родителями



 

В качестве предварительной меры ребенок переводится на консультативное обслуживание, когда занятия проводятся 1—2 раза в месяц в присутствии родителей. В случае отказа родите­лей от консультативного обслуживания ребенок исключается из логопедического пункта без дополнительного предупреждения.

4. Обязанности родителя (опекуна)

4.1. Обеспечить материальную поддержку коррекционно-развивающих занятий (все индивидуальные пособия для логопе­дических занятий приобретаются за счет родителей)*.

4.2.Выполнять все задания логопеда, записанные в дневнике. Ставить свою подпись под каждым домашним заданием.

4.3.Информировать логопеда о причине невыполнения домаш­него задания в письменной или устной форме.

4.4.Контролировать наличие у ребенка Папки индивидуальных логопедических занятий в день проведения логопедическо­го занятия (при отсутствии Папки, без объяснения причины, занятия с ребенком не проводятся).

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или нена­длежащее выполнение взятых на себя обязательств.

5.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, из которых один хранится у родителей (опекунов), другой — в логопункте.

Подпись заведующей ДОУ

Подпись логопеда

Подпись родителя (опекуна)

___________________________________

* Перечень необходимых ребенку пособий (рабочих тетра­дей, рабочих листов, раскрасок) логопед выдает родителям на родительском собрании, проводимом в начале года.


Часть 3. Работа с воспитателями и родителями 97

 








Date: 2015-08-06; view: 97; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию