Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Журнал логопедического обследования





Журнал логопедического обследования удобно вести по форме, приведенной на с. 104. Сам журнал изготав­ливается из толстой тетради, которая разворачивается горизонтально. Логопед также может заносить резуль­таты обследования в обычный классный журнал для педагогов школ.

Рекомендуется оставить свободное место на случай прихода в группу новых детей. В таком журнале хоро­шо видно состояние речи в динамике.

Обследуя детей младшего возраста, логопед обя­зательно должен отметить общий уровень речевого развития (норма, ЗРР, дизартрия, особенности анато­мического строения органов артикуляции). Работая с детьми среднего возраста, необходимо подробно описать состояние звукопроизношения, особенности лексико-грамматического развития и связной речи. Это поможет выявить детей, нуждающихся в пере­воде в специализированное дошкольное учреждение, и определить детей для зачисления на логопункт. Обследование детей старшего дошкольного возраста проводится аналогично.

Преимуществом данного журнала является отсутс­твие необходимости ежегодно переписывать фамилии всех детей группы.

В примечаниях логопед делает отметки о переходе ребенка в другое учреждение, указывает дату зачис­ления или выпуска из логопункта, номер протокола, в котором зафиксирован факт зачисления (выпуска).


104 Часть 4. Логопедическое обследование

 

Логопункт ГОУ д/с № __________________ ______________________________________ Журнал логопедических обследований детей Группы № ______________ Примечание                
20_-20_r Речевое развитие. Рекомендации                
20_-20_г Речевое развитие. Рекомендации                
20_-20_г Речевое развитие. Рекомендации                
Дата рождения ребенка                
Фамилия, имя ребенка                
№п/п

 


Часть 4. Логопедическое обследование 105

 








Date: 2015-08-06; view: 76; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию