Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вторжение в Змеиные Логова





Проход через врата Ананта, когда владелец-Нага не желает этого, может варьироваться от очень сложного до невозможного. Самонадеянный вторженец имеет наибольшие шансы, если Ананта принадлежит одинокой Наге, в ином случае шансы проникнуть внутрь или покинуть Ананта практически равны нулю.

Проход через запертые врата Ананта требует состязательного броска Силы Воли против Наги (или Наг), которому(ым) принадлежит Ананта. Это правило действует даже когда Наги нет дома. Если Ананта принадлежит Гнезду, то используется самое высокое значение Силы Воли, к которой применяется модификатор +2 за каждого члена Гнезда, кроме первого. Сложность для броска Силы Воли вторженца не может превысить значение 10, хотя суммарный дайспул Наг может быть больше. И хотя какой-нибудь исключительно сильный Волей (и удачливый) вторженец может проникнуть и даже покинуть Ананта, принадлежащий одному или двум верзмеям, но Ананта полноценного Гнезда из трёх и более Наг - это настоящая крепость, проникнуть в которую почти не представляется возможным. А чтобы проникнуть в святая-святых, Нандана, дерзкий проникновенец должен преуспеть против объединённой воли всего Сэша, что означает сложность 10 для своего броска, в то время как Сэша имеют 26 кубиков на свой бросок!

И если особо удачливый вторженец успешно преодолел все преграды, и считает, что трудности позади, то он сильно ошибается. Нага знает и точно чувствует момент проникновения и очень быстро окажет непрошенному гостю «тёплый приём».

 

В Умбре Ананта также невидим снаружи. Его периметр крепок и выдерживает даже сильное давление, словно толстый слой резиновой плёнки на поверхности воды. Странствующие по Умбре, натыкаясь на границы Ананта, скорее всего, сочтут это местной аномалией неизвестного происхождения. Духи начисто игнорируют Ананта и скорее всего не поверят, что там есть что-то ещё. Те Ананта, которые расположены под водой, имеют очень мало шансов на случайное обнаружение.

Ананта в некотором роде является частью Наги. Как только верзмей создал свой (или Гнездовой) Ананта, он может «поглотить» его и передвигать с места на место. Не требуется никаких бросков: Нага просто двигается вдоль внешней стены Ананта в Пенумбру и впитывает в себя «карманный план». Затем он может «срыгнуть» Ананта где угодно. До тех пор, пока Нага хранит свой Ананта внутри своего тела, он может совершать Шаг-В-Сторону так же свободно, как это делают Гару. Однако, если Ананта каким-либо образом уничтожен, то каждый Нага, которому он принадлежал, теряет постоянное очко Гносиса.

Содержимое Ананта определяется Гнездом или Нагой, которму(ым) тот принадлежит. Большинство предпочитают декорировать свои Ананта в стиле великолепных традициях индийских правителей прошлого, ностальгируя по славным дням своей истории, хотя местные стили тоже довольно популярны. Фруктовые деревья являются распространёнными источниками пищи, хотя богатые рыбой водоёмы также часто встречаются, особенно у васуки. Обстановка может быть почти любой, по выбору Наги, хотя не существует постоянной чёткой границы, а «внешние стены» могут выглядеть как открытые взору просторные равнины, густые джунгли или что душе Наги будет угодно. Эта иллюзия легко отличима.

* Маленький и скудно обставленный Ананта, в котором может быть небольшая комнатушка и ничего более. Никаких припасов не предусмотрено.

** Ананта попросторнее, имеющая гостевые покои. Ананта может обеспечить едой и питьём одного-двух гостей, хотя в этих яствах больше иллюзии, чем реального насыщения.

*** Ананта достаточно просторна для всего Гнезда, размером с аппартаменты в отеле или таунхаус. В нём может быть вдоволь «пустой» еды для всего Гнезда или немного настоящей еды для одного.

**** Очень просторный Ананта, размером с комфортабельный дом. Довольно «настоящей», насыщающей еды для того, чтобы прокормить троих.

***** Роскошный Ананта, чей размер сравним с небольшим имением как по размеру, так и по богатству обстановки. Еда и питьё настолько же питательные, как и лучшая еда смертных, и её хватит, чтобы без труда обеспечить пятерых человек.

 

Дары

Наги не изучают свои дары, как друие перевертыши. Поскольку наги не поддерживают Пакт (Pact), который позволяют другим оборотням изучать дары при помощи дружественных духов в обмен на Пошлину (chiminage), а поэтому почти ни какой дух, не находящийся на службе Вани, не может обугить наг, даже если он это и хочет. Инкарны и Целестины, конечно, выше подобных мелочных ограничений, однако, лишь самые глупые змеи-оборотни, рискнут разозлить Вани, призрев договор с ними и обратившись с просьбой к комуто не из их числа. Наги изучают свои дары во время регулярных обращений к Шеша. Даже если наг еще не заслужил следующего ранга, он может обратиться к Кси Ван Чи, чтобы выучить больше даров себе в помощь. В игровых терминах, это подразумевает обычное приобретение даров за очки опыта. Просто наги, сильнее ограничены с точки зрения времени, когда они могут это сделать.

Чтобы изучить любой «сторонний» дар нагу необходимо обратиться с просьбой или заставить духа или другого перевертыша обучить его – что почти совершенно невозможно. Духи напрямую не подчиняющиесмя Вани не видят основания помогать нагам, а принимая во внимание негибкую природу менталитета духов, это делает крайне затруднительным поиск духа учителя. В свою очередь изучение даров от других оборотней, конечно же, нарушает правила секретности. Если наг, преодолеет все эти препятствия, то он так же должен потратить уровень дара умноженное на 7 очков опыта, чтобы изучить новый дар, кромето того ему абсолютно не доступна для изучения большая часть даров четвертого и пятого уровня. Например, рассказчик может позволить баларам наг изучить дары хомид четвертого уровня, однако, большенство даров этого уровня доступны им исключительно в «надлежащей» форме.

 

Date: 2015-08-06; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию