Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта работы экипажа. № п/п Левый пилот (курсант) Правый пилот (КВС-инструктор)





 

№ п/п Левый пилот (курсант) Правый пилот (КВС-инструктор)

Перед посадкой в кабину

  Принимает доклад от авиационного техника о готовности самолета к полету, о количестве и сорте заправленного топлива и масла. Контроль
  Убеждается, что слит отстой топлива и в нем отсутствуют механические примеси и вода, а в зимнее время – кристаллы льда. Контроль
  При необходимости определяет фактическое количество топлива с использованием резервного средства и выставляет его в расходомере. Контроль
  Просматривает бортовой журнал и проверяет устранены ли дефекты, выявленные в предыдущем полете, ознакамливается с работами, проведенными техническим составом на самолете. Проверяет наличие на борту: комплекта судовых документов, полетного задания, полетной карты, НЛ-10, транспортира, карандаша, ластика, рассчитанного штурманского бортового журнала, штурманского (навигационного) плана полета, аэронавигационного сборника района полетов. Контроль
  Производит осмотр самолета согласно РЛЭ. Контроль
  Оформляет бортовой журнал. Контроль

После посадки в кабину

  После занятия рабочего места в кабине: − подгоняет педали управления рулем направления (РН) и тормозами (RUDDER PEDALS) по росту; − пристегивается привязными ремнями (SEAT BELTS); − закрывает фонарь и контролирует его закрытие по отсутствию индикации на табло. После занятия рабочего места в кабине: − подгоняет педали управления рулем направления (РН) и тормозами (RUDDER PEDALS) по росту; − пристегивается привязными ремнями (SEAT BELTS);

 

  Доклад: «Курсант…, медконтроль пройден, к полету по упражнению…готов.» Контроль
  Дает команду на проведение предполетной подготовки / проверки кабины: «Preliminary check» Выполняет необходимые операции: «Preliminary cockpit preparation» Зачитывает Check list «CHECK BEFORE BEFORE ENGINE START» раздел «Preliminary Check». и выполняет необходимые операции:. «Preliminary cockpit preparation»
  Дайте команду: «Before start procedure». Выполните проверки согласно «CHECK LIST» Зачитывает и выполняет проверку согласно Check list «CHECK BEFORE BEFORE ENGINE START» раздел «Before start procedure».
  Включает «Electric Master» Контроль
  Включает «Avionics Master» Контроль
  Прослушивает метеоинформацию АТИС. Прослушивает метеоинформацию АТИС.
  Запрашивает у диспетчера ОВД разрешение на запуск двигателя. Контроль
  После получения разрешения включает «Strobe light» (ON). Контроль
  Подает команду авиатехнику: «От винта» Контроль

Запуск двигателя, прогрев, опробование

  Включает Engine Master («ON») Контроль
  Контролирует параметры Annunciations/Eng. Instruments Контролирует параметры
  Убеждается, что табло «Glow Indication» − «OFF» (не горит) Контроль
  Подает команду: «Осмотреться» и убеждается, что зона перед винтом двигателя свободна: «Propeller area cleared» Осматривается и докладывает: «Propeller area − CLEARED»
  Приводит ключ запуска (Start key) в положение - «START». Контролирует действия по подготовке и запуску двигателя, отсутствие движения людей и техники в зоне вращения винта.
  Контролирует давление масла (OIL PRESSURE) (в течении 3 секунд должен установиться в зеленом секторе). Докладывает: Oil pressure − CHECED Контролирует параметры давления масла (Oil pressure).

 

  Контролирует параметры: Voltage, Electrical load. Докладывает: «Voltage, Electrical load – CHECED» Контролирует параметры: Voltage, Electrical load.
  Подает команду: «Check after engine start» и выполняет операции согласно Check list. Зачитывает Check list: «Check after engine start». Контроль
  Контролирует обороты двигателя в режиме малого газа (RPM IDLE) - должны установиться в пределах: 710 ± 30 об/мин. Контроль
  Включает секундомер и засекает время прогрева двигателей (Warm up time – START). Прогревает двигатель в режиме малого газа (IDLE) в течение ≥ 2 мин. (После запуска двигателя максимальный режим 50% до тех пор, пока температура двигателя не войдет в зеленый диапазон)  
  Убеждается, что АЗСы проверены и утоплены (Circuit breakers - CHECKED IN) Контроль
  Проверьте работоспособность PITOT HEAT – для этого вызовите индикацию амперметра, затем включить обогрев (PITOT HEAT SET – ON). По изменению показаний ампер- метра проверьте включение в работу обогрева, выключить обогрев (PITOT HEAT SET – OFF) Контроль
  Устанавливает режим PFD/MED в положение «NORMAL MODE» (PFD/MED – NORMAL MODE) Контроль
  .Доклад: «Внимание, экипаж, предполетная информация: выполняем полет по ПМ, (в зону, по маршруту) расчетное время полета…мин., топливо по расчету… …галлонов, на борту…галлонов, запасной…, АНЗ…галлонов, погода на аэродромах: - вылета / назначения; - запасном соответствует эксплуатационному минимуму и минимуму КВС. Контроль
  Выполняет процедуры FMS SETUP в соответствии с предстоящей задачей. (См. ниже Таблицу 2) Докладывает: «FMS setup – COMPLETED»   Контроль
  AUTOPILOT TEST (Проверяет включение – отключение автопилота, включив, затем отключив его, контролируйте включение/отключение по звуковой и световой индикации) Контроль
  Включает заливающее освещение и проверяет работу (по обстановке) (Flood lights − CHECKED, ON as required) Контроль
  Включает аэронавигационные огни (по обстоятельствам) (Position lights − «ON» as required) Контроль
  Проверяет полный ход закрылков (Full travel) и индикацию, переводит в положение Т/О. (Flaps - full travel «CHECKED», then T/O) Контроль
  Устанавливает давление «QFE» и проверяет показания высоты на основном, резервном высотомерах и на пульте управления автопилота (Altimeters (2) – SET: QFE …, ALT …) Проверяет установку давления «QFE» и показания высоты на основном, резервном высотомерах и на пульте управления автопилота
  Убеждается, что показания крена и тангажа резервного авиагоризонта соответствуют положению самолета на стоянке (Standby horizon – CHECKED) Убеждается, что показания крена и тангажа резервного авиагоризонта соответствуют положению самолета на стоянке
  Устанливает значение кода опознавания и переводит ответчик в положение «STBY» (Transponder – CHECK CODE …, SET – «STBY») Контролирует установку значения кода опознавания и перевода ответчика в положение «STBY»
  Проверят температура масла, охл.жидкости – «Проверена» (Oil and Coolant temperature – CHECKED) Контроль
  Выполняет переключение между блоками А и В (Переключатель VOTER – А, АВТО, В, АВТО) (VOTER switch – A, AUTO, B, AUTO) Контроль
  Убеждается, что стояночный тормоз в положении «SET» Контроль
  Дает информацию: «IDLE» Контроль
  Проводит ECU TEST ECU test button........................... press and hold “ECU A/B fail”............................................. ON Prop cycling 2 times > 1900 RPM “ECU A/B fail”............................................OFF ECU test button..................................... release Контроль

 


 

Таблица № 2

Date: 2015-08-06; view: 396; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию