Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая карта работы экипажа. № п/п Левый пилот (курсант) Правый пилот (КВС-инструктор)
№ п/п
| Левый пилот (курсант)
| Правый пилот (КВС-инструктор)
|
Перед посадкой в кабину
| Принимает доклад от авиационного техника о готовности самолета к полету, о количестве и сорте заправленного топлива и масла.
| Контроль
|
| Убеждается, что слит отстой топлива и в нем отсутствуют механические примеси и вода, а в зимнее время – кристаллы льда.
| Контроль
|
| При необходимости определяет фактическое количество топлива с использованием резервного средства и выставляет его в расходомере.
| Контроль
|
| Просматривает бортовой журнал и проверяет устранены ли дефекты, выявленные в предыдущем полете, ознакамливается с работами, проведенными техническим составом на самолете.
Проверяет наличие на борту: комплекта судовых документов, полетного задания, полетной карты, НЛ-10, транспортира, карандаша, ластика, рассчитанного штурманского бортового журнала, штурманского (навигационного) плана полета, аэронавигационного сборника района полетов.
| Контроль
|
| Производит осмотр самолета согласно РЛЭ.
| Контроль
|
| Оформляет бортовой журнал.
| Контроль
| После посадки в кабину
| После занятия рабочего места в кабине:
− подгоняет педали управления рулем направления (РН) и тормозами (RUDDER PEDALS) по росту;
− пристегивается привязными ремнями (SEAT BELTS);
− закрывает фонарь и контролирует его закрытие по отсутствию индикации на табло.
| После занятия рабочего места в кабине:
− подгоняет педали управления рулем направления (РН) и тормозами (RUDDER PEDALS) по росту;
− пристегивается привязными ремнями (SEAT BELTS);
|
| Доклад: «Курсант…, медконтроль пройден, к полету по упражнению…готов.»
| Контроль
|
| Дает команду на проведение предполетной подготовки / проверки кабины:
«Preliminary check»
Выполняет необходимые операции:
«Preliminary cockpit preparation»
| Зачитывает Check list
«CHECK BEFORE BEFORE ENGINE START» раздел
«Preliminary Check».
и выполняет необходимые операции:. «Preliminary cockpit preparation»
|
| Дайте команду: «Before start procedure». Выполните проверки согласно «CHECK LIST»
| Зачитывает и выполняет проверку согласно Check list
«CHECK BEFORE BEFORE ENGINE START» раздел
«Before start procedure».
|
| Включает «Electric Master»
| Контроль
|
| Включает «Avionics Master»
| Контроль
|
| Прослушивает метеоинформацию АТИС.
| Прослушивает метеоинформацию АТИС.
|
| Запрашивает у диспетчера ОВД разрешение на запуск двигателя.
| Контроль
|
| После получения разрешения включает «Strobe light» (ON).
| Контроль
|
| Подает команду авиатехнику:
«От винта»
| Контроль
|
Запуск двигателя, прогрев, опробование
| Включает Engine Master («ON»)
| Контроль
|
| Контролирует параметры
Annunciations/Eng. Instruments
| Контролирует параметры
|
| Убеждается, что табло «Glow Indication» − «OFF» (не горит)
| Контроль
|
| Подает команду: «Осмотреться»
и убеждается, что зона перед винтом двигателя свободна: «Propeller area cleared»
| Осматривается и докладывает:
«Propeller area − CLEARED»
|
| Приводит ключ запуска (Start key) в положение - «START».
| Контролирует действия по подготовке и запуску двигателя, отсутствие движения людей и техники в зоне вращения винта.
|
| Контролирует давление масла (OIL PRESSURE)
(в течении 3 секунд должен установиться в зеленом секторе).
Докладывает: Oil pressure − CHECED
| Контролирует параметры
давления масла (Oil pressure).
|
| Контролирует параметры:
Voltage, Electrical load.
Докладывает:
«Voltage, Electrical load – CHECED»
| Контролирует параметры:
Voltage, Electrical load.
|
| Подает команду: «Check after engine start»
и выполняет операции согласно Check list.
| Зачитывает Check list:
«Check after engine start».
Контроль
|
| Контролирует обороты двигателя в режиме малого газа (RPM IDLE) - должны установиться в пределах: 710 ± 30 об/мин.
| Контроль
|
| Включает секундомер и засекает время прогрева двигателей (Warm up time – START).
Прогревает двигатель в режиме малого газа (IDLE) в течение ≥ 2 мин.
(После запуска двигателя максимальный режим 50% до тех пор, пока температура двигателя не войдет в зеленый диапазон)
|
|
| Убеждается, что АЗСы проверены и утоплены
(Circuit breakers - CHECKED IN)
| Контроль
|
| Проверьте работоспособность PITOT HEAT – для этого вызовите индикацию амперметра, затем включить обогрев
(PITOT HEAT SET – ON).
По изменению показаний ампер- метра проверьте включение в работу обогрева, выключить обогрев
(PITOT HEAT SET – OFF)
| Контроль
|
| Устанавливает режим PFD/MED в положение «NORMAL MODE»
(PFD/MED – NORMAL MODE)
| Контроль
|
| .Доклад: «Внимание, экипаж, предполетная информация: выполняем полет по ПМ,
(в зону, по маршруту) расчетное время полета…мин., топливо по расчету… …галлонов, на борту…галлонов, запасной…, АНЗ…галлонов, погода на аэродромах:
- вылета / назначения;
- запасном
соответствует эксплуатационному минимуму и минимуму КВС.
| Контроль
|
| Выполняет процедуры FMS SETUP в соответствии с предстоящей задачей.
(См. ниже Таблицу 2)
Докладывает:
«FMS setup – COMPLETED»
| Контроль
|
| AUTOPILOT TEST
(Проверяет включение – отключение автопилота, включив, затем отключив его, контролируйте включение/отключение по звуковой и световой индикации)
| Контроль
|
| Включает заливающее освещение и проверяет работу (по обстановке)
(Flood lights − CHECKED, ON as required)
| Контроль
|
| Включает аэронавигационные огни (по обстоятельствам)
(Position lights − «ON» as required)
| Контроль
|
| Проверяет полный ход закрылков (Full travel) и индикацию, переводит в положение Т/О.
(Flaps - full travel «CHECKED», then T/O)
| Контроль
|
| Устанавливает давление «QFE» и проверяет показания высоты на основном, резервном высотомерах и на пульте управления автопилота
(Altimeters (2) – SET: QFE …, ALT …)
| Проверяет установку давления «QFE» и показания высоты на основном, резервном высотомерах и на пульте управления автопилота
|
| Убеждается, что показания крена и тангажа резервного авиагоризонта соответствуют положению самолета на стоянке
(Standby horizon – CHECKED)
| Убеждается, что показания крена и тангажа резервного авиагоризонта соответствуют положению самолета на стоянке
|
| Устанливает значение кода опознавания и переводит ответчик в положение «STBY»
(Transponder – CHECK CODE …, SET – «STBY»)
| Контролирует установку значения кода опознавания и перевода ответчика в положение «STBY»
|
| Проверят температура масла, охл.жидкости – «Проверена»
(Oil and Coolant temperature – CHECKED)
| Контроль
|
| Выполняет переключение между блоками
А и В (Переключатель VOTER – А, АВТО, В, АВТО)
(VOTER switch – A, AUTO, B, AUTO)
| Контроль
|
| Убеждается, что стояночный тормоз в положении «SET»
| Контроль
|
| Дает информацию: «IDLE»
| Контроль
|
| Проводит ECU TEST
ECU test button........................... press and hold
“ECU A/B fail”............................................. ON
Prop cycling 2 times > 1900 RPM
“ECU A/B fail”............................................OFF
ECU test button..................................... release
| Контроль
|
Таблица № 2
|