Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Регламентное бюроКВС-инструктор получает сборники САИ и приложения к ним, получает у работников САИ информацию о внесении изменений в выданные документы и действующий NOTAM.
Штурманская комната КВС-инструктор/КВС-курсант, второй пилот должны: 1. Ознакомиться: − с текущей информацией и навигационной обстановкой на аэродроме вылета; − с информацией по листу предупреждений САИ; − с НОТАМами; − ”снежными” НОТАМами используемых аэродромов. SNOWTAM – NOTAM специальной серии, уведомляющий по установленному формату о существовании или ликвидации опасных условий, вызванных наличием снега, льда, слякоти или стоячей воды - ”снежный“ NOTAM. 2. Уточнить: − взлетный курс и схему руления на исполнительный старт; − схему взлета, набора высоты и выхода из района аэродрома; − установленный минимум аэродрома; − расположение запасных площадок на случай экстренной посадки; − схему захода на ВПП аэродрома взлета в экстренных случаях, включая посадку с обратным курсом; − расположение и высоту препятствий в секторе взлета, в зоне построения маневра при заходе на посадку; − порядок ведения радиосвязи в районе аэродрома взлета, по маршруту, в зоне выполнения пилотажа и на аэродроме назначения; − схему захода на посадку на основном и запасных аэродромах; − порядок ухода на второй круг и маршрут следования на запасной аэродром с аэродрома назначения; − порядок использования транспондера; − действия экипажа при потере двухсторонней радиосвязи; − орнитологическую обстановку в районе аэродрома. 3. Рассчитать: − предельно-допустимую взлетную массу с учетом фактических условий; − данные для штурманского плана полетов; − взлетную и посадочную дистанции. После окончания подготовки проходят контроль штурманской подготовки у дежурного штурмана.
|