Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На исполнительном стартеПеред взлетом: − летный экипаж воздушного судна проверяет установку высотомеров на давление аэродрома (QFE) и сравнивает показания высотомеров с отметкой «0» на высотомере; − КВС убеждается в готовности воздушного судна и членов экипажа ВС к взлету; − КВС убеждается в отсутствии наблюдаемых препятствий впереди на ВПП и на траектории взлета; − КВС убеждается в соответствии фактической погоды минимуму для взлета и состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды; − КВС убеждается в отсутствии по траектории полета зон опасных метеорологических явлений; − на контролируемом аэродроме получает разрешение на взлет от органа ОВД. При наличии информации о видимости в трех частях ВПП видимость на ВПП (далее – RVR) оценивается в начале разбега, в средней точке и в конце ВПП – по сообщенной органом ОВД или АТИС. Технологическая карта работы экипажа
На исполнительном старте
Взлет ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять взлет, если экипаж воздушного судна получил информацию, что взлет создаст помеху воздушному судну, которое выполняет прерванный заход на посадку (уход на второй круг). Взлет воздушного судна производится с точки на ВПП, в которой располагаемые характеристики ВПП от места начала разбега соответствуют требуемым для фактической взлетной массы и условий взлета. Взлет выполняет КВС-инструктор или, по его указанию, курсант. Если воздушное судно при взлете отклонилось от заданного направления настолько, что продолжение разбега не обеспечивает безопасности, взлет должен быть прекращен. Запрещается отрыв воздушного судна от земли на скорости, менее установленной РЛЭ. При отказе двигателя или при появлении других неисправностей, угрожающих безопасности полета, взлет должен быть немедленно прекращен. В этом случае запрещается повторный взлет до выяснения и устранения причин, вызвавших прекращение взлета.
|