Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Права и обязанности КЛИЕНТА





3.1. КЛИЕНТ обязан:

3.1.1. Не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с даты подписания Договора внести на Картсчет денежную сумму в соответствии с Тарифами. При внесении денежных средств КЛИЕНТ (в случае заключения Договора в пользу третьего лица – Вноситель) обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность (в случае открытия Картсчета в иностранной валюте Вноситель обязан предъявить доверенность от КЛИЕНТА на внесение денежных средств).

3.1.2. Не позднее десяти календарных дней с момента получения уведомления БАНКА о необходимости возврата Карты вернуть ее в БАНК.

3.1.3. Оплачивать услуги БАНКА в соответствии с действующими Тарифами.

3.1.4. По истечении срока действия, а также в случае утраты (порчи, утери, хищении) Карты обратиться в БАНК с письменным заявлением о перевыпуске Карты.

3.1.5. При обнаружении своей Карты, ранее заявленной как утраченная, немедленно вернуть Карту в БАНК, а если КЛИЕНТОМ не была получена новая Карта, КЛИЕНТ вправе предоставить в БАНК письменное заявление об исключении номера Карты из Стоп-листа и/или снятии блокировки.

3.1.6. Не допускать передачи и использования Карты или ее реквизитов третьими лицами. Хранить в тайне ПИН-код и Кодовое слово.

3.1.7. Не использовать Карту и Картсчет (кроме корпоративной карты) для осуществления предпринимательской деятельности.

3.1.8. КЛИЕНТ обязан самостоятельно контролировать остаток денежных средств на Картсчете и совершать операции с Картой только в пределах остатка денежных средств на Картсчете, а при наличии заключенного между КЛИЕНТОМ и БАНКОМ Кредитного договора - также в пределах Лимита кредита (овердрафта).

3.1.9. При возникновении разногласий по выписке с Картсчета обратиться в БАНК не позднее десяти рабочих дней со дня направления (выдачи) выписки. Неполучение БАНКОМ в течение указанного в настоящем пункте срока претензии КЛИЕНТА свидетельствует о согласии КЛИЕНТА с данными, указанными в выписке. Претензии КЛИЕНТА, поступившие по истечении десяти рабочих дней со дня направления (выдачи) выписки, не принимаются к рассмотрению БАНКОМ.

3.1.10. Обеспечить возможность получения БАНКОМ возмещения задолженности в сумме Перерасхода денежных средств и процентов по нему (в соответствии с Тарифами), образовавшуюся в течение текущего календарного месяца, в срок не позднее последнего рабочего дня следующего календарного месяца путем пополнения Картсчета (наличными денежными средствами через кассу БАНКА либо безналичным перечислением).

3.1.11. При отсутствии или недостатке денежных средств на Картсчете для оплаты комиссий или услуг Банка, получения Банком штрафных санкций, а также возмещения убытков, понесенных Банком вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Клиентом условий Договора, Правил и/или Тарифов, требуемая сумма денежных средств должна быть внесена Клиентом на Картсчет (наличными денежными средствами через кассу Банка либо безналичным перечислением) не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с даты направления (или выдачи) Банком Клиенту выписки содержащей информацию о наличии задолженности.

3.1.12. По истечении срока действия Карты вернуть ее в БАНК. При расторжении Договора вернуть в БАНК все полученные в рамках Договора Карты.

3.1.13. Самостоятельно обеспечивать получение в течение текущего месяца от БАНКА выписок об операциях по Картсчету, совершенных в течение истекшего месяца. Порядок предоставления выписок регламентируется Правилами.

3.2. КЛИЕНТ имеет право:

3.2.1. Производить любые предусмотренные Договором, Правилами, Тарифами и не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации операции по Картсчету.

3.2.2. Использовать Карту и Кодовое слово в соответствии с Договором, Правилами и Тарифами.

3.2.3. Обратиться в БАНК (телефон и адрес приведены в Правилах) с заявлением о блокировке Карты. Блокировка Карты производится после идентификации КЛИЕНТА по Кодовому слову (при обращении по телефону или факсу) или после предъявления документа, удостоверяющего личность (при получении от КЛИЕНТА соответствующего письменного заявления).

 

Date: 2015-08-06; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию