Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 10. Ответственность за таможенные правонарушения. Цель занятия –закрепление материалаЦель занятия – закрепление материала Форма проведения – круглый стол Организационный момент 5 минуты Обсуждение дискуссионных вопросов – 35-40минут Подведение итогов занятия – 5 минуты По данной теме следует рассмотреть и изучить особенность таможенных преступлений; ответственность за таможенные преступления; административные правонарушения в сфере таможенного дела. Для реализации поставленных задач на СРСП следует использовать законодательный материал, проанализировать основные направления правонарушений; обсудить основные меры наказания и др. Сценарий подготовки и проведения семинарского занятия в форме круглый стола: - моделирование конкретной ситуации; - выбор «руководства» или экспертной группы; - распределение специальных индивидуальных заданий и заданий малым группам студентов; - взаимодействие участников совещания с «руководством», членами экспертной группы; - оценка выполненных заданий; - оглашение решения «руководства» и оценка выступающих игровых команд, аргументация выбора; - выводы и предложения. Студенты смогут глубже изучить отдельные темы, смогут приобрести практические навыки обмена мнениями, поиска конкретных и оптимальных решений. Объективная самооценка знаний дает толчок дальнейшему развитию активности студентов в учебном процессе, учебный материал изучается комплексно во взаимосвязи теории и практических ситуаций.
Список литературы для изучения: 1. Менеджмент в системе таможенных органов Республики Казахстан. Учебное пособие/ С.К. Курманбаев, Р.Р. Мустакимов, Ж.С. Дюсембинова, Ю.К. Сабирова, А.Е. Жампозова – Семипалатинск, 2004, 168 с. 2. Таможенные органы. Учебное пособие для ВУЗов и колледжей/ Курманбаев С.К., Нурекенов Н.Н., Шалтынова А,А,, Жампозова А.Е., Сабирова Ю.К. – Семипалатинск, 2007, 135 с. 3. Жатканбаев Е.Б., Сухова Л.Ф. Таможенно-тарифное регулирование в Республике Казахстан: Учебное пособие.2-ое переработанное и дополненное издание. – Алматы, 2003.-200 с. 4. Таможенный кодекс Республики Казахстан. - Алматы: ЮРИСТ, 2008.-212 с. 5. Алибеков С.Т. Казахстанское таможенное право (Общая и Особенная части): Учеб.пособие.-2-е изд., и доп. – Алматы: Аркаим, 2003. – 332 с. 6. Сарсембаев М.А. Таможенное право РК. Учебник, Алматы: Данекер, 2002 г. 7. Сулейменов М.А. «Роль таможенной службы Республики Казахстан в правовом регулировании внешнеэкономической деятельности в условиях рынка», Алматы, 2002 г. 8. Правление Национального Банка Казахстана. Инструкция об организации экспортно-импортного валютного контроля в Республике Казахстан: Постановление от 05.09.2001 г. № 343.
|