Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучите свой купол





Первый шаг в подготовке к «свупам» - изучить особенности функционирования вашего парашюта. Лучше делать это на большой высоте в свободном пространстве. Вы должны изучить несколько основных характеристик. Когда вы приближаетесь к земле со скоростью более 70 миль в час, вы должны хорошо представлять, на что способна ваша система. Первое, что надо изучить, это «дуга восстановления». Это количество времени и высоты, необходимое вашему парашюту, чтобы восстановиться после пикирования ЛМгщ maneuver Чем больше загрузка купола, тем более длинным будет пикирование. Например, «Самурай» с нагрузкой 1 фунт на кв.фут восстановится быстро и выйдет на горизонтальный полет без каких-либо команд от пилота. С другой стороны, «Самурай» с загрузкой более двух фунтов на кв.фут может не полностью восстановиться после пикирования.(dive). Он будет продолжать терять высоту, пока пилот не сделает положительным угол атаки или вернется к полету на «полном ходу». На характеристики пикирования парашюта влияет много факторов, мы вернемся к ним и к подробному рассмотрению «дуги восстановления» в главе, посвященной дизайну куполов.

Важно отметить, что то, как вы выполняете diving turn оказывает влияние на количество потерянной высоты. Например, купол с короткой «дугой восстановления» можно заставить пикировать, в течение длительного времени путем поддержания угла крена при заходе на посадку. Многие из нас испытывали high plane-out на передних концах, поскольку подъемная сила купола превышала вашу физическую силу. Если же вы откладываете ваш выход на финальный заход, и держите угол крена до выхода на нужную высоту, купол, легко набирающий подъемную силу, «нырнет» к земле. Это не означает, что вы должны начинать маневр на более низкой высоте. Это просто означает, что вы должны выполнять разворот медленнее, включая и второй свободный конец. Это удерживает вектор подъемной силы от расположения в противодействие вектору силы тяжести. Парашют будет продолжать пикировать, поскольку вектор подъемной силы наклонен. Пилот будет всегда оставаться очень важной частью всей системы.

На дугу восстановления также оказывает влияние "высота по плотпости"(высота полета в атмосфере высокой плотности). Чем выше высота над уровнем океана, тем ниже атмосферное давление. Это означает, что молекулы воздуха находятся на большем расстоянии друг от друга. По этой причине возникает меньшая подъемная сила. Это также означает, что приземление в Колорадо будет отличаться от приземления во Флориде. Одному и тому же парашюту с одинаковой загрузкой крыла потребуется больше высоты и времени, чтобы выйти на глиссаду в Колорадо и во Флориде.

Однажды мне позвонил мой друг Чак и предложил поупражняться в тандемных прыжках и свободном падении в Лавленде, Колорадо. Я с радостью согласился и погнал свою старенькую «Хонду» в Колорадо в предвкушении новых ощущений.

Для меня было очень важно хорошо выполнить первое приземление. Я хотел всем показать, что я опытный парашютист и талантливый «свупер». И опять мое эго мня подвело. Я забыл про основное правило - первое приземление в незнакомом месте должно быть мягким и спокойным. Но я был слишком уверен в своих силах. Прежде, чем я успел опомниться, я «нырнул» обеими ногами в дыру глубиной 12 дюймов, и опять летел сквозь воздух, кувыркаясь, как футбольный мяч. Следующее, что я увидел - большая тень, склонившаяся надо мной. Это был парашютист, которого все звали «Большой Джон». Он сказал: «Сынок, еще раз попробуешь повторить здесь подобное, и считай, что ты - покойник.» Благодаря тому, что я упал в грязь, физически я не пострадал. Но я еще раз почувствовал, насколько сложны взаимоотношения всех природных компонентов, которые влияют на прыжок. Каждый раз, когда мне казалось, что я все рассчитал верно, реальность преподносила мне новый жестокий урок.

Чтобы почувствовать «дугу восстановления» вашего купола, нужно терпение. Также необходимы инструменты. Главное в этом процессе — пользоваться высотомером. Заметьте, на какой высоте вы начали маневр, и на какой завершили его. Повторите это несколько раз на разных высотах, чтобы собрать данные. Обратите внимание, что агрессивность выполнения маневра сильно влияет на результат. Попробуйте различные виды «пикирования/ныряния», чтобы определить потерю высоты.

Второй важный аспект поведения вашего купола, который необходимо изучить, это «занос». Если ваш купол эллиптической формы, вы должны подогнать свою технику выполнения маневра с учетом этой характеристики. Если вы делаете разворот на переднем свободном конце, вы можете обнаружить, что купол, под влиянием вашей команды, хочет продолжить выполнение поворота. «Карвинги» обычно сопровождаются меньшим заносом, хотя на результат маневра оказывает влияние правильное распределение веса. Наклон «в сторону» поворота приведет к увеличению заноса, наклон «от поворота», приведет к гашению заноса. Это очень нужный навык, который может понадобиться вам в различных ситуациях. Когда купол демонстрирует «занос», у вас могут возникнуть проблемы с точностью финального захода. Если вы позволите «заносу» развиваться бесконтрольно, то вам придется отпустить turn input на 90 градусов раньше, чем ваш предполагаемый финальный заход. Это эффективный способ, но его непросто выполнить. Намного проще применить противоположный свободный конец при финальном заходе. При вводе обоих передних концов вы полностью погасите «занос».

Лучший способ узнать все особенности поведения вашего купола - побольше экспериментировать. Я бы рекомендовал раскрываться на высоте 5000 футов, чтобы у вас оставалось достаточно времени для опробования всех видов маневра.

Date: 2015-08-06; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию