Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свупы»: высокая скорость, горизонтальные развороты





Первое, на что надо обратить внимание при выполнении высокоскоростных горизонтальных разворотов - это угол атаки. Хотя при разворотах имеется тенденция к сокращению чистой подъемной силы, это не должно приводить к потере высоты. Мы должны выполнять крен, чтобы развернуться в горизонтальной плоскости. Чтобы не допустить потери высоты необходимо увеличить угол атаки. Это не простой маневр, но ему можно научиться, если тренироваться на достаточной высоте.

Начните тренировку на высоте 2000 футов над землей. Наберите достаточно воздушной скорости, как вы делаете при подготовке к посадке, в данном случае - применением передних свободных концов. Отпустите передние концы и выйдете в горизонталь, как вы делаете для «свупа». Затем введите одну клеванту с некоторой долей агрессии. Это вызовет быстрый крен и «рыскание» (поворот вокруг горизонтальной оси). Через несколько секунд после вашей команды ваш купол начнет пикировать и начнет терять высоту. Самое интересное, что потеря высоты не начнется мгновенно и у вас.есть секунда, в течение которой вы можете изменить траекторию полета. Вы можете изменить свою судьбу.

Теперь попробуйте ту же последовательность действий, но в этот раз введите противоположную клеванту сразу после команды на поворот. При этом произойдет нарушение конфигурации крыла, и купол уйдет на высокоскоростной разворот. Из-за большого угла атаки крыло будет продолжать создавать подъемную силу с тем, чтобы поддержать горизонтальный полет для обеспечения поворота на 90 градусов. Такой поворот более чем достаточен, чтобы не наткнуться на какие-либо препятствия. Главное - привнести в данный маневр побольше воздушной скорости, чтобы он сработал. Если вы будете ждать и попытаетесь изменить направление в самом конце посадки, вы просто врежетесь в землю, или ваш купол уйдет на свал на повороте.

Как я упоминал выше, характеристики свала крыла сильно меняются при полете на вираже. Чем больше угол крена, тем больше будет скорость свала. Это означает, что полет на низкой скорости с большим углом крена очень опасен близко к земле. Разворот на «серфе» может быть разумным маневром только при высокой воздушной скорости. С другой стороны, самое приятное ощущение в полете под куполом - когда вы двигаетесь вперед с силой и мощью. Разворот на земле - это кратковременный опыт. Если вы попытаетесь приземлиться под любым углом крена, вы быстро поймете, какая жесткая земля. Вы просто обязаны перед посадкой вернуть крыло в нейтральное положение над вашей головой. Это утонченный маневр, при котором вы должны одновременно следить сразу за несколькими составляющими. По мере того, как вы возвращаетесь на горизонтальный полет, вы должны поддерживать адекватный угол атаки с тем, чтобы купол не потерял высоту. Таким же образом вы не должны переусердствовать с корректировкой угла тангажа, иначе ваш купол начнет набор высоты или даже выйдет на свал. Именно в таких ситуациях вам пригодятся все навыки, полученные во время тренировок. Вы должны отработать различные варианты высокоскоростных сотни раз, прежде, чем начнете выполнять их близко к земле.

 


Date: 2015-08-06; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию