Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программный комплекс КомТУР





Компании-провайдеры ЗАО «Комстар» и ЗАО «МТУ-Интел» объедияются для предоставления заказчикам комплексных услуг. Одна из острых задач – подготовка решений, ориентированных на отдельные отрасли промышленности. Именно отсутствие таковых западные аналитики называют основной проблемой ASP. Действительно, если модель ASP является претворением в жизнь лозунга «Покупай и используй», то такая модель реализоватна на примере туриндустрии и проекта Комтур (www.comtour.ru). Компания «Интеграционные технологии в коммерции» (Интехноком) выпустила принципиально новую туристскую систему. АИС «Комтур» соединяет функции внутриофисной туроператорской программы с возможностями электронных торговых площадок. Мировые тенденции развития туристской отрасли и темпы роста использования электронных средств коммуникаций говорят о том, что любые «локальные» решения устареют уже завтра. Была поставлена задача: используя сеть Интернет, донести информацию туда, где она необходима – турагенту и потенциальному путешественнику. При этом максимально упростить поиск и бронирование в режиме реального времени электронных туров, которые представлены в виде привычных «прайс-листов».

ПОДРОБНЕЕ

Комтур

Сейчас система «Комтур» позволяет выполнять более ста функций, автоматизирующих ежедневную внутриофисную работу туроператора по формированию туров и управлению ресурсами, турами и заявками.

Преимущества системы «Комтур»:

  • Бронирование в режиме «он-лайн» и по запросу
  • возможность бронирования разнообразных турпродуктов из общей квоты
  • турпакет бронируется в комплексе – программа автоматически задействует нужные ресурсы
  • заявку турагента не надо повторно вводить в офисную систему туроператора
  • при изменении цены туроператором электронный «прайс-лист» обновляется автоматически
  • по каждой позиции «прайс-листа» можно посмотреть реальное наличие мест
  • прайс-лист можно распечатать – полностью или только нужные гостиницы, типы номеров и даты
  • цены фиксируются в момент успешного бронирования
  • программа автоматически обновляется при подключении новых функций
  • как туроператор, так и турагент могут работать с системой вне офиса (при наличии выхода в Интернет)
  • Одна из последних разработок – так называемая «поездка без графика», когда туроператор выставляет в продажу услуги и пакеты, цены на которые формируются по запросу клиента на любые даты. Сам по себе этот принцип широко применяется в существующих системах бронирования. Успех заключается в том, что теперь в системе создаются и бронируются туры всех возможных типов: серийные, без фиксированного графика, заказные – без видимых для сотрудника различий в бронировании, печати списков, выписке путевок и других необходимых мероприятиях.

Одни из первых пользователей системы «Комтур» компании ОАО ВАО«Интурист», Avantix, ЗАО«Трис-Т».

Среди клиентов Комстар банки, гостиницы, корпорации, производственные комплексы, офисные здания, отдельные офисы, частные пользователи и др., например, Chase Manhattan Bank, Дрезднер банк, г-цаБалчуг, г-ца Славянская, г-ца Космос, Siemens, BASF, ABB, Bayer, AGFA, Price Waterhouse, Coopers Audit, Star Services (Coca Cola), Sakhalin Energy, АвтоВАЗ, Ингосстрах, Манежная Площадь, жители районов Сретенка, Никулино, Куркино.

Услугами Комстар пользуются представители туристического бизнеса, компании: «ВАО «Интурист», «VKO Трэвел», «Супер-Нова», «Зевс Трэвел», TSW, «Виза Конкорд», «Юниверсал Турс». «Сольвекс», «Глобэкс Трэвел», «Роза ветров», «Арт Тур» и многие другие.

Компания имеет статус закрытого акционерного общества, владельцами которого являются:

  • АО Московская городская телефонная сеть (50% акций);
  • Компания Metromedia International Telecommunications Inc., США (50% акций).

Date: 2015-07-27; view: 587; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию